Найти тему

Почему я не пользуюсь общественным транспортом.

Оглавление

Поскольку мы живем в России, то и говорить я буду исключительно о российском общественном транспорте, качество которого оставляет желать худшего.

1. Качество подвижного состава

Не знаю как в Москве, возможно там весь транспорт новенький, но я живу в другом городе миллионнике и у нас до сих пор ездят троллейбусы, трамваи, вагоны метро времен СССР, которые хоть и пытаются обслуживать, но они уже сыпятся на ходу, и зачастую ломаются прямо по дороге и людей высаживают на морозе топать до дома пешком

Те самые советские троллейбусы ЗИУ
Те самые советские троллейбусы ЗИУ

2. Длинные и неудобные маршруты

Понятно дело, что когда рассчитывают маршрут, делают так, чтобы заработать как можно больше денег, а не делать так, чтобы было комфортно пассажирам.

Почти каждый маршрут делает непонятные зигзаги и собирает все жилые районы прежде чем попасть в центр либо на крупный маршрутный узел, где людям необходимо пересесть на электрички либо метро, чтобы продолжить свой путь.

Один из нелепых маршрутов города, людям, чтобы доехать до центра приходится больше часа трястись в салоне, попросту теряя своё время
Один из нелепых маршрутов города, людям, чтобы доехать до центра приходится больше часа трястись в салоне, попросту теряя своё время

3. Гонщики водители

Я конечно понимаю, что вина в этом из-за низкой оплаты труда, ведь, чтобы хоть что-то заработать, водителям приходится гоняться друг с другом, чтобы забрать как можно больше пассажиров, ведь их зарплата зависит от количества проданных билетов.

Проблема решилась бы, если работодатель ввел фиксированную зарплату водителям и давал премии тем, кто качественно выполняет свою работу, не имеет замечаний со стороны пассажиров и т.д.

Также сюда можно приплести то, что водители очень долго стоят на остановках, чтобы как можно больше пассажиров набить в салон, ведь что может быть хуже, когда ты опаздываешь, а вместо того, чтобы ехать просто стоишь в жару в салоне и тихо про себя ругаешься.

-4

4. Никакого комфорта для пассажиров

Знакома вам ситуация, когда ваш автобус стоит в пробке в жару и такое ощущение, что ты сейчас просто потеряешь сознание, так еще салон набит битком и ты вдыхаешь в себя прекрасные ароматы пота всех этих людей, а окошко открыть нельзя, потому что какой-нибудь противной тётке дует.

Или же в морозы по полу идёт такой холод, что ты промерзаешь с головы до ног, а обогреватель греет только у кондуктора, а вы, пассажиры извольте мёрзнуть.

Пожалуй также думает тот, кто владеет этим подвижным составом, а мэрии попросту всё равно. Ведь те, кто осуществляет перевозку людей платит налоги, деньги в казну поступают, ну и славно...

-5

5. Метро, кроме Москвы нигде не строят и не развивают.

Недавно про это говорили в правительстве, сказали, что только в Москве метро приносит прибыль, в других городах оно не рентабельно.

А с чего оно должно быть рентабельно?

Городской общественный транспорт как раз-таки не должен зарабатывать, хорошо, если он выходит в ноль, но если в минус, то ничего страшного.

В некоторых европейских городах транспорт вообще бесплатный. В нормальных городах всё делается для того, чтобы как можно больше людей стало ездить на автобусах и прочем маршрутном транспорте, а владение автомобиля стало дорого и неудобно.

Какая красота в европе!
Какая красота в европе!

А у нас в России из-за того, что не строится метро, людям с отдаленных районов приходится стоять по утрам в огромных очередях, чтобы сесть в переполненный автобус и по пробкам часами добираться до места своей работы, а на метро это было бы минимум в 2 раза быстрее.

Ну как вам, нравится стоять в очередях?
Ну как вам, нравится стоять в очередях?

Это я высказал только основные проблемы и очень поверхностно, до тех пор, пока у нас не будет адекватного общественного транспорта, мы так и будем ежедневно страдать, а машины так и будут стоять в пробках, потому что передвигаться на этих душегубках невозможно.

Если я в чем-то не прав, выскажите это в комментариях, я буду рад услышать критику.