Найти тему
Matvey Gavrilchenko

Sagem F@st 1744 как пример того, что нельзя покупать.

Sagem 1744 - роутер с диапазоном 2,4 Гц от Ростелеком.

Wi-Fi сигнал этого роутера очень слаб потому, что у него нет антенн. Хуже сигнала я не видел нигде. Мне довелось тестировать этот роутер прямо с завода. После настройки скорость по Wi-Fi не превышала значений выше 60М/бит в секунду. Я менял каналы и типы шифрования, переобжимал WAN кабель, но всё это не принесло результатов.

Так же этот аппарат не хочет "дружить" с яблочной техникой. Вы скажете: “А причём тут iPad”? Да, притом что из-за этого роутера страдают прежде всего мобильные гаджеты. Если ноутбук неплохо ловит сигнал (у него мощнее wi-fi адаптер), то с iPad и iPhone ситуация плачевная. Wi-Fi сигнал отлично ловится только на расстоянии до 2 метров от роутера. Если уйти на три метра, то у iPad Air пропадает одна полоска, через 4 метра iPhone 6 Plus теряет полоску. И это в прямой видимости. А если уйдешь за дверь (или на пути будет препятствие в виде человека, стула, чего угодно), то сигнал скорее всего вообще пропадёт. Это сказывается на качестве интернета: с уменьшением полосок он становится медленней.

Так же в прошивке данного роутера отсутствуют некоторые протоколы из-за чего невозможна работа с некоторыми VPN. Учитывая данную ситуацию с пандемией это означает, что некоторые люди не смогут работать с удалёнкой. Например RusGrain делает своим сотрудникам рабочее место по протоколу L2TP, который в данном роутере отсутствует, соответственно об удобстве с ноутбуком на диване можно забыть . Данную проблему можно решить приобретением другого роутера или поднятием авторизации на прямую без роутера. Однако если у абонента есть услуга IPTV то и это не поможет, ибо авторизация не подниматься потому, что порт на коммутаторе настроен на две услуги.

Удивительно, что Ростелеком умудряется продавать их за 2100 рублей.