Найти в Дзене
Катя и все-все-все

136.

1 сент 2017

У меня сегодня день был олений. С самого утра я была сильно так не в настроении. Я была настолько не в настроении, что начала планировать поездку в Тулу. "Уеду,"- думала я, -"В Тулу. В воскресенье. Одна! Буду там гулять! Одна! Совсем одна! Одинешенька!" Потом я поняла, что до Тулы три часа на электричке пилить и погулять у меня там получится от силы часа два и решила поехать в Подольск. Там храм есть один, в барочном стиле, я решила его посмотреть. "Буду смотреть на статуи," - думала я,- "Одна!"

Я весь день так и просидела надувшись. Одна! Под конец я настолько раскочагарилась, что меня стало раздражать и обижать все. Абсолютно все. Домой я пришла в таком радужном настроении, что собиралась зарыдать прямо в коридоре. Но отложила это мероприятие минут на пять. Решила кастрюлю на плиту поставить, воду в нее налить, пусть вода закипает, ужин же надо делать, а мамы же дома нет, она в Сочи, загорает, а я пока ужин закипает, посижу в своей комнате, поплачу.

Щаз. Забыла я про кастрюлю. Вся вода выкипела. Кухня наполнилась дымом, потом дымом наполнился и коридор. Симка жалобно замяукала. "Что за херес?"- наверняка подумала она. "Никому-никому-никому я не нужна!"- тем временем думала я, -"Никто меня не любит и все меня покидают! Ни один человек не остается со мной надолго... Даже Ксюша, даже Ксюша где-то шастает!..." Я бы продолжила ныть, но тут дым тихонько, тонкой струйкой просочился в мою комнату, я посмотрела на него, он посмотрел на меня, я ахнула, выбежала в коридор и утонула в густом белом тумане. "Как хорошо, что мама сейчас этого не видит и на пляже в Сочи сидит!" - сразу же подумала я. Действительно, это было очень хорошо, потому что иначе мама меня бы прибила.

Потом, когда дымный почти пожар был устранен, настроение у меня изменилось. Будто вместе с дымом ушла и грусть. Появилась Таня, которая сказала мне:"Ты - чудесная, ты обо всех заботишься. Даже обо мне ты заботишься, я это чувствую", появился Ваня и спросил:"И почему такой светлый человек грустит?" И я подумала: и вправду, почему я, такая славная я, грущу? И перестала грустить. Не совсем, конечно, но почти.