Найти тему

Тайны с Айной. PRO переговорoщик. Часть 1.

Встречи бывают разными
Встречи бывают разными

Всем привет, меня зовут Айна! Будем знакомы:-)

Немного обо мне, я переговорщик, работаю с проектами, развиваю новые направления.

Более 20 лет работаю в банковской сфере. И конечно как же без наставничества, это то без чего современный руководитель не сможет добиться нужного результата от команды, с которой он работает.

Я рада очень, что наконец то решилась писать о своем опыте переговорщика, коммуникациях, продажах и что кружится вокруг этой потаенной темы, отсюда и название "Тайны с Айной". Согласитесь, что у каждого крутого переговорщика есть свои секреты?

Вообще зачем это все, это сложно, нет ответов на многие вопросы, вот 20 лет в переговорах, 20 лет практики, наставничество, встречи, презентации, письма клиентам, это огромная тема, которая требует обсуждений.

Несмотря на многолетнюю практику, я с одной стороны разочарую Вас, я пришла в тупик, была даже в отчаянии, мне казалось, что я ни к чему не пришла.

В одно время у меня начал развиваться комплекс неудовлетворенности в работе, потому что я не находила ответы на многие свои вопросы, не смотря на успешность в своей деятельности.

Казалось бы, я много изучаю, прохожу тренинги, смотрю лекции, я сама что то пишу и какой то промежуток времени ничего не происходит, просто пустота.

Ну что делать, записалась к Психологу, советовалась, мне она очень помогла сказала успокоится и сделать передышку. Все дело в том, что я накопила большое количество знаний и пришло время раздавать приобретенный опыт. Все это и есть новое для меня.

Уже через это развитие мы вместе будем переходить на новый уровень самопознания.

Для меня с одной стороны это радость, с другой стороны новый опыт.

Что еще, о чем хотела поговорить? А да, про вопросы которые не отвечались, либо их накопилось столько, что я уже, начала их игнорировать.

А вот сейчас я пришла к тому что вопросы нельзя игнорировать их нужно разбирать, с ними нужно работать, их нужно переживать и перерабатывать, в итоге нужно добиваться логического разрешения. Распутывать и получать ответы.

Каждый сложный вопрос это Тайна, это то что нужно раскрыть через опыт и общение.

Мы в живом общении будем разбирать вопросы, будем искать новые решения, будем развиваться и радоваться новым победамJ

И самый самый намазолистый вопрос - КАК?

Как продавать, как купить клиента, как продать этот продукт, как перейти через возражения. Многие мне задают эти вопросы! И что Вы думаете…я стою вся свечусь и выдаю ответ – как мы сейчас купим этого клиента!

Конечно же нет, я никак на этот вопрос с ходу не отвечу, так же как и многие гуру продаж…., несмотря на то что многие тренера с каждого утюга кричат, придите ко мне на тренинг и я научу вас продавать!!!

Нет волшебной таблетки, ни они, ни я, не научат вас здесь и сейчас зайти в закрытые ворота.

Это к примеру то же самое, если человек хочет похудеть или бросить курить…. НО по щелчку пальцев ничего не получится.

Получится если вкладываться в свое дело, в свое Я, в своей имидж.

Получится если мы будем развивать навыки, искать новые инструменты и решения.

Вот это движение и принесет свои плоды.

Когда Мы идем НА клиента Мы должны понимать две вещи:

Первое это подготовка, это то что мы сделали перед самой встречей. Нельзя просто так встать и пойти к клиенту. Нужно знать к кому мы идем, соответственно надо знать этого клиента, как руководителя и как просто человека.

Какой он руководитель, что за компания, чем живет, что продает, ценности, приоритеты и все что может быть полезным для встречи.

Какой он человек, чем интересуется, как физическое лицо, какое хобби, все что сможете узнать из публичных источников.

Вы же будете с ним общаться, значит должны быть готовы к любому развитию событий. Ваше общение должно стать поворотным в ходе переговоров.

Второе – это Ваш портфель, что Вы несете клиенту? Какое предложение, продукт, что хотите продать? А вы должны нести уникальный продукт, конкурентный. Вы должны нести то, что ему нужно. Даже если на рынке ваш продукт не конкурентен, просто уберите это из своей головы. Ваша преданность к делу и приверженность к своей компании где работаете, должны сыграть так, что бы клиент захотел к Вам пойти.

Вместе со всем этим Вы должны быть открытым и очень сильно любить то что делаете. Без этого правда, будет очень сложно.

Фуф….втреча состоялась:-) Знаете, шагнуть в новое развитие, вместе с Вами совсем не страшно!:-))

Буду рада Вашим вопросам, пишите комментарии, подписывайтесь, будьте в курсе самого интересного!