Найти в Дзене
Спортивные ставки

Ставки на Формулу 1: когда есть шанс сорвать куш

Выиграть на ставках в Формуле 1 по-крупному не так легко. Для этого нужно ставить на аутсайдеров, получать коэффициенты в х1000 и надеяться на то, что произойдет чудо. Нынешние болиды чрезвычайно надежны, а пилоты осторожны, что сводит на нет шансы рискового беттора. В каких случаях риск оправдан? На любую ставку нужен прогноз, а складывается он не только при изучении итоговой таблицы чемпионата. Внести разлад в ход очередного Гран При могут факторы, на которые ни гонщик, ни команда не влияют. Речь идет о следующих деталях: • Погодные условия. Когда прогноз погоды обещает проливные дожди, это всегда плюс. Даже если на протяжении всего сезона доминирует одна команда и один пилот, стихия может перевернуть все с ног на голову. В пример можно взять Льюиса Хэмилтона. Англичанин безупречен и в жару и в дождь, но этого нельзя сказать о стратегах команды. Неправильно выбранная тактика пит-стопов откатит лидера чемпионата в середину первой 10-ки. • Силовая установка. За смену компоненто

Выиграть на ставках в Формуле 1 по-крупному не так легко. Для этого нужно ставить на аутсайдеров, получать коэффициенты в х1000 и надеяться на то, что произойдет чудо. Нынешние болиды чрезвычайно надежны, а пилоты осторожны, что сводит на нет шансы рискового беттора. В каких случаях риск оправдан?

На любую ставку нужен прогноз, а складывается он не только при изучении итоговой таблицы чемпионата. Внести разлад в ход очередного Гран При могут факторы, на которые ни гонщик, ни команда не влияют.

Речь идет о следующих деталях:

• Погодные условия. Когда прогноз погоды обещает проливные дожди, это всегда плюс. Даже если на протяжении всего сезона доминирует одна команда и один пилот, стихия может перевернуть все с ног на голову. В пример можно взять Льюиса Хэмилтона. Англичанин безупречен и в жару и в дождь, но этого нельзя сказать о стратегах команды. Неправильно выбранная тактика пит-стопов откатит лидера чемпионата в середину первой 10-ки.

• Силовая установка. За смену компонентов двигателя пилоту грозит штраф. Это обесценивает усилия в квалификации, которая на городских треках в Монте-Карло и Сингапуре чрезвычайно важна. Кроме того, длительное применение уже изношенных узлов мотора повышается вероятность схода по техническим причинам.

• Пилоты-крэшеры. На некоторых автодромах гонки проходят словно по рельсам. На трассе Каталунья Монтмело, что под Барселоной, гонщики совершают лишь несколько обгонов, а в остальные спокойно едут друг за другом и меняются позициями только на пит-лейн. В Монако или в Спа трек более требователен к эмоциям и мастерству пилота. Некоторые гонщики слишком рискуют на старте и устраивают завалы, когда из гонки выбывает вся лидирующая группа.

• Штрафы. Мир современной Формулы 1 таков, что штрафы тут раздают направо и налево. Накопление штрафных баллов означает дисквалификацию на один этап или более лояльное наказание в виде старта из конца стартовой решетки. Нарушителем может отказаться и лидер чемпионата, а это уже повышает коэффициенты в букмекерских конторах.

В дождливых и «аварийных» гонках бетторам сегодня выиграть проще. В тех же 90-х у каждой команды было по одной, а то и по две запасных машины, а это значит, что гонка попросту останавливалась и начиналась по-новой с тех же позиций.