Приветствую дорогих читателей.
Сегодня хочу рассказать вам о своем старшем брате Евгении, владельце Ford Focus 2 2007 года выпуска. За 13 лет он накатал более 500.000 км на своем "красавце".
Для справки:
Ford Focus 2 2007 года выпуска.
Двигатель 1.8 125 л.с. МКПП
Относится к так называемому "межрестайлингу": свиду это 2 "дорестайл", как он есть. Внутри - приборная панель, центральная консоль - иная, не такая как в "доресте", более современная.
Интересная комплектация: есть двухзонный климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, обогрев сидений, но нет ни ABS, ни регулировок зеркал, ни прочих доп.опций.
Началось все с первого его путешествия в г. Казань в 2008 году.
С тех пор он буквально "заболел" автопутешествиями и посетил на своем Форде более 25 городов по России: Санкт-Петербург, Астрахань, Омск, Орел и т.д. Кроме этого, 2 раза он был в Финляндии и 3 раза в Германии.
Кроме этого, ежедневно он ездит на нем на работу (порядка 40 км/день) и на дачу каждый выходные (ЮВАО - д. Шевлягино, Егорьевское Шоссе).
Как можете заметить по фото, за автомобилем мой брат хоть и ухаживал, но сказать что он его берег и "вылизывал" будет неправильно.
Абсолютно обычная эксплуатация, 50/50 город/трасса.
Вчера мы вместе отдыхали на даче и ради интереса посчитали, с какими неисправностями он столкнулся за 13 лет эксплуатации и 500.000 км.
1. Примерно на 75.000 км пробега, проходя очередное ТО, ему "приговорили" левый рычаг задней подвески и один "потекший" амортизатор. Незамедлительно выявленные недочеты были устранены и Евгений продолжил эксплуатацию
2. Примерно на 120.000 км были заменены все сайлентблоки и передние амортизаторы. В эти же работы вошла замена ступичных и опорных подшипников.
3. На 220.000 км "подошли" передние рычаги подвески. После полной диагностики были заменены так же и все пружины.
3. На 250.000 км. Евгений поменял подушку двигателя и дроссельный узел в сборе.
4. На 270.000 км. заменили задние амортизаторы и задний правый сайлентблок.
5. На 300.000 км Евгений заменил сцепление из-за потери эластичности педали. После замены - коробка стала переключаться, как на новой машине.
6. 350.000 км ознаменовались засором фильтра очистки бензобака, что ознаменовалось полной его заменой. Пожалуй, один из самыз неприятных ремонтов, поскольку пришлось снимать весь бензобак.
7. На 420.000 км "стукнула" рулевая рейка. Признаться, думал это произойдет гораздо раньше, но "форд" оказался очень крепким. Тем более замены удалось избежать, благодаря найденным втулкам от "Мазды" и новой улучшенной пружиной.
После этого, из серьезных поломок ничего не было. Плановое ТО с заменой масла и фильтров, при этом автомобиль не то, что ездит: он по ощущениям даже динамики не потерял.
Секрет успеха Евгения в том, что, во-первых, он никогда не "рвал" свой автомобиль с места, не занимался "уличными гонками" на гражданской машине. Во-вторых, он всегда по-максимуму ставил оригинальные детали при замене. Когда собираешься ездить на автомобиле долго - это самое мудрое стратегическое решение.
Посмотрим, дотянет ли "Форд" до миллиона без капиталки и замены коробки, а пока "полет" отличный!