Коллекция Гаража На Полке, постоянно растёт, и насчитывает уже, более 70-и моделей легковых автомобилей в масштабах 1:25 и 1:24. В коллекции представлены модели, прототипы которых, производились в США, Германии, Франции и Великобритании. Поиск нового объекта для удовлетворения "творческого зуда", с каждым разом представляет всё более сложную задачу, ибо тематика коллекции ограничена временными рамками 30-70 годов прошлого века. И всё-таки в коллекции Гаража, есть существенный пробел - в ней нет ни одной модели Итальянского или Японского автопрома.
Недавно, что бы исправиться, мною приобретён кит "Ferrari 512 TR" от фирмы Revell®. И хотя прототип модели был представлен широко в начале 90-х, это для людей пожилых, было, совсем недавно, ну а люди молодые, скажут — далёкое прошлое.
Итак, обзор.
Упаковка фирмы Revell, традиционно качественна, красива и информативна, но вновь повторяю, совершенно не удобна, ибо открывается только с торца и не годится для хранения литников во время работы.
На обратной стороне коробки разнообразная информация о наборе, что безусловно будет полезно моделисту опасающемуся купить "кота в мешке"
Кит содержит 106 деталей и имеет 4-й уровень сложности. Масштаб 1:24, № в каталоге Ревелл - 07084.
Несколько фотографий собранной модели.
О рекомендуемых красках можно узнать не открывая коробку, и не заглядывая в инструкцию.
Лицензионные права Ferrari.
Все детали набора помещаются на семи (вместе с кузовом) литниках + "резина"
Все литники набора (кроме прозрачных деталей и хрома) исполнены в красном пластике. И если кузовные детали красного цвета ещё вполне допустимы (хотя Ferrari Testarossa необязательно был красным), то цветной пластик для остальных деталей, на мой взгляд, здесь, является не уместным.
Посмотрим на литники.
На первый взгляд качество литья вполне достойное, а проработка деталей и их фактуры, достойна похвалы. И всё-таки красный пластик, меня, несколько раздражает.
Хромированные детали, нареканий,
пока не вызывают.
Прозрачные детали остекления тонкие и без искажений.
"Резина" расположена на 2-х литниках, но используется всего по две шины с каждого.
Протектор на шинах выполнен довольно посредственно, а места отделения "резины" от литника вероятно будут заметны.
Рассмотрим декали.
На мой взгляд, качество, вполне приемлемое.
И наконец инструкция.
Для тех кто работал с наборами от Revell, инструкция будет понятна с первого взгляда, а новичку, достаточно будет уделить некоторое время для её изучения.
В полном объёме, инструкцию можно увидеть перейдя по этой ссылке: https://downloads.revell.de/Manuals-Modelkits/07084_%23BAU_FERRARI_512TR.PDF .
На этом обзор закончен. Приступлю к сборке, что бы в скором времени показать вам, как идёт работа над моделью, и разумеется, те кто заинтересуются моим проектом, непременно увидят окончательный результат.
Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Жду Вас в Гараже На Полке.