Найти в Дзене
Мир глазами Стюардессы

Как мне распределяют работу и время отдыха в Emirates.

Недавно я рассказывала об основных правилах, которые обязательны к исполнению в Emirates и с большой вероятностью можно сказать, что эти же условия работы актуальны и для большинства других авиакомпаний. А сегодня хотелось бы рассказать еще о некоторых аксиомах, свойственных моей компании.

Сложно, но интересно
Сложно, но интересно

Уже прошло три месяца, как в моем личном кабинете нет графика расписаний полетов. Поэтому, я была просто рада, когда на июль у меня появились долгожданные строчки в расписании: Цюрих, Джидда, Манчестер. А в прошлом году в июле было 7 рейсов : 2 рейса в Аделаиду, Амстердам, Милан, Йоханнесбург, Кувейт, Тривандрам.

Я уже готовилась к рейсу, и делилась с вами этой хорошей новостью, одновременно вспоминая правила поведения для сотрудников #emirates, ан, нет, уж так вышло, что не пришлось улететь из дубайской жары. На рейс было продано чуть больше 100 билетов, поэтому из 7 борпроводников оставили на рейсе только 3 и то, тех кто знает арабский и немецкий язык.

Я к сожалению кроме моего родного языка, я знаю английский, сербский и только учу французский. Правда в дипломе нашего российского ВУЗа у меня стоит зачет по "немецкому", но я не стала указывать в своем личном деле знание этого языка, ну не владею я им так, чтобы понять пассажира, который будет жаловаться на состояние здоровья.

У нас на рейсе в обязательном порядке должны присутствовать стюардессы, которые знают разные языки, чтобы оказать помощь тем пассажирам, которые не знают английский язык.

Следующий рейс только в середине июля, поэтому есть время для блога, поэтому продолжу писать о правилах и порядках в авиакомпании:

В компании все первично распределяется в зависимости от того сколько ты уже работаешь в Emirates.

Как то мне автор блога "Дневник туповатой кандидатки" спросила меня а не обидно, что распределение всего в компании происходит в зависимости от стажа работы. (Мне нравится знакомиться с ее 25-ти летними бабками, они такие оптимистки, планирующие путешествия и описывают их ну очень юморно).

Но, нет, это не задевает, как то все продумано и этот порядок кажется обоснованным. Итак,

  • все бортпроводники разделены на группы, всего 12 групп. Ежемесячно группы меняются местами, т.е. первая группа в следующем месяце будет 12-й, вторая переходит в первую и т. д. Самая приоритетная это первая группа, когда ты в ней находишься, то можешь запросить рейсы, в которые хотелось бы полететь, а можно запросить да пяти выходных подряд между рейсами. Да, и сами рейсы - лучшие - это для 1 группы, ну а .... для 12.

Но так как происходит постоянная смена позиций группы, то соответственно все находятся в равных условиях.

Рейсы распределяются автоматически, в зависимости от налета часов в месяце, дальности полета, времени отдыха между полетами. В обязательном порядке между рейсами выдерживается суточный перерыв (если рейсы разворотные). Перед дальними рейсами ты находишься дома минимум двое суток. Чаще всего бывает 1-2 дальних перелета (10-19 часов), 2-3 - средней дальности (6-9 часов), 2-3 - коротких (разворотных) рейса - время в пути составляет 1,5-5 часов.

Если ты вдруг перед рейсом заболеешь, то обязана предупредить об этом не менее чем за 4 часа до рейса. Если позже, то уже получаешь замечание.

Я, как то заболела на Сейшелах. Пришлось там находиться 5 суток, мой борт улетел, а я была на связи с врачом авиакомпании, назначения все были по телефону. Конечно, если бы что то было более серьезное, то я могла обратиться к врачу отеля и там уже по обстоятельствам принимали решение.

С одной стороны - это было хорошо, все же океан, пляж, классный отель, но, когда реально болеешь, температура не падает почему то, лежишь одна в номере, из таблеток только парацетамол, то как то уже и так хорошо, как кажется.

Сейшелы
Сейшелы

Обратно летела пассажиром и потом еще дней 10 была на больничном в Дубае. Согласно регламенту, по прилету идешь к врачу, который производит осмотр и выписывает по его результатам лекарство.

Категорически запрещено летать, если у тебя насморк, не говоря уже о более серьезных симптомах. На большой высоте из-за заложенности носа, возможна баротравма. И тогда, прощай полеты минимум на месяц.

В каждом рейсе у каждого бортпроводника своя позиция, т.е. зона, за которую отвечаешь в течение всего полета. Я уже рассказывала

Распределение позиций на рейс проводится  по старшинству в одну сторону, а когда летим обратно, то в более выгодном положении оказываются бортпроводники с меньшим стажем. Это правило действует на рейсах средней дальности.

Но если рейс разворотный, то распределение позиций проходит один раз и не изменяется на обратном пути. В этом случае лучшие позиции достаются тем, кто больше работает в компании.

А вот на длинных рейсах , время полета где составляет от 10 часов у нас есть перерыв на сон, как я уже говорила, и вот перерывы распределяются тоже по старшинству в одну сторону, в обратную сторону-наоборот.

Ка видите, все справедливо и мне нравится такой подход. Никаких тебе "знакомств", родственных отношений или другого важного у нас в стране критерия для оказания дружеской услуги.

Ваша Стюардесса.

Буду благодарна за лайки, комментарии и рада новым подписчикам моего канала.