Найти тему
Mr. Shалтай Бoлтай

Часть 2 вещи, которые вы никогда не должны делать в Starbucks

Оглавление

Продолжение Части 1 смотрите в ленте моих статей)

При наличии свободных мест клиенты не должны занимать больше места, чем им нужно

Make room for other customers while you're working or socializing. Richard Vogel/AP
Make room for other customers while you're working or socializing. Richard Vogel/AP

Хотя многие заведения Starbucks в настоящее время не предлагают места для сидения на фоне проблем COVID-19, когда есть возможность пообедать, разумно быть вежливым. Считается невежливым использовать больше места для сидения или стола, чем это необходимо. Не занимайте больше места, чем вам нужно. Нехорошо монополизировать целый четырехместный столик в течение нескольких часов, если вокруг стоят люди, ищущие место. Хранение Шнуров, курток и сумок на незанятых столах и стульях также может помочь освободить место для большего количества людей.

Вы не должны добавлять дополнительный товар к вашему заказу при оплате на проезде

Adding an item at the drive-through window can cause delays in the store. Tooykrub/Shutterstock
Adding an item at the drive-through window can cause delays in the store. Tooykrub/Shutterstock

Когда вы в спешке можно легко сделать ошибку в Starbucks drive-through. Запрос дополнительного напитка или закуски в окне оплаты-это огромная боль для сотрудников. Если вы уже заплатили, постарайтесь понять, что сейчас не ваша очередь, и вам, вероятно, следует пойти в конец очереди, чтобы заказать что-то еще. Если вы забыли попросить что-то, что вы хотите, ваш лучший вариант может быть парковка и заказ внутри или просто объехать проезжую часть снова.

Невежливо оставлять мусор или бумажные стаканчики в туалете

Some Starbucks locations have public restrooms open to customers and non-customers. Gene J. Puskar/AP
Some Starbucks locations have public restrooms open to customers and non-customers. Gene J. Puskar/AP

Сотрудники раздражаются, когда клиенты берут свои использованные чашки, обертки и столовые приборы в туалет и оставляют их там. Если мусорные баки в столовой переполнены, предупредите об этом кого-нибудь из персонала, а не бросайте вещи в туалет.

Возможно, вы захотите избежать очереди, если еще не знаете, что хотите заказать

It's polite to know your order before you get in line. AP/Mark Lennihan
It's polite to know your order before you get in line. AP/Mark Lennihan

Между сезонными блюдами и бесчисленными вариантами напитков легко попасть в меню Starbucks. Когда клиенты присоединяются к очереди, не решив свой заказ. В часы пик, это раздражает, если клиенты не знают, что они хотят к тому времени, когда они достигают кассы. Это заставляет других клиентов ждать, и они, вероятно, будут разочарованы к тому времени, когда они доберутся до начала очереди. Бариста с удовольствием отвечают на вопросы о меню или дают клиентам информацию о аллергенах в кассе — но постарайтесь хотя бы сузить свои возможности к тому времени, когда придет ваша очередь заказывать.

Никогда не стучите в парадную дверь и не просите персонал впустить вас до открытия

Starbucks doesn't let customers in before the posted opening time. Gerald Herbert/AP
Starbucks doesn't let customers in before the posted opening time. Gerald Herbert/AP

Независимо от того, насколько сильно вы нуждаетесь в кофеине, не ожидайте, что сотрудники Starbucks впустят вас в магазин до назначенного времени открытия. Это правило действует даже в том случае, если вы видите сотрудников внутри магазина. Есть целый список вещей, которые сотрудники должны сделать, прежде чем они смогут открыть магазин, и они действительно не могут открыться на 15 или 30 минут раньше для раннего клиента птицы.

  П⃣   О⃣   Д⃣   П⃣   И⃣   С⃣   Ы⃣   В⃣   А⃣   Й⃣   Т⃣   Е⃣   С⃣   Ь⃣      Г⃣   О⃣   Д⃣   Н⃣   Ы⃣   Й⃣    К⃣   О⃣   Н⃣   Т⃣   Е⃣   Н⃣   Т⃣     К⃣   А⃣   Ж⃣   Д⃣   Ы⃣   Й⃣     Д⃣   Е⃣   Н⃣   Ь⃣