Предлагаю сегодня поговорить об автомобильных дисках. Но не просто о штамповках, на которых машина сходит с конвейера. Разговор пойдёт о литых дисках, в наше время на них не жалеют денег даже владельцы жигулёвской классики мохнатых годов. Как-то мне рассказывали, что видели литые диски даже на запорожце 1974 года выпуска. Непонятна мотивация хозяина, купившего «литьё» по цене, естественно, дороже самой машины. Ну, да не о нём речь. У литых дисков много плюсов по сравнению со штамповками. Судите сами – лёгкость и прочность дополняет презентабельный внешний вид, который, ясное дело, вызывает желание их купить и поменять свои штампы на модное «литьё». Не стоит забывать и о том, что ржавчина таким дискам не страшна – ведь сделаны они не из стали. Есть ещё один момент, который нужно знать, но о нём большинство автолюбителей даже не догадываются. Многие мои друзья уже много лет за рулём, но никогда не слышали то, о чём сейчас расскажу. Нередко бывает так, что на скорости вы влетаете в