Лето. Июль. Раньше мы бы в это время усиленно мониторили страны, #билеты, отели, планировали бы наш #отпуск .....но корона спутала все наши планы, да и не только наши.
Конечно же мы надеемся, что в сентябре откроют границы и появится возможность попутешествовать.
Слышали про то, что в ближайшее время #Турция собирается впустить к себе заждавшихся туристов.
Мы были в Турции пару раз. Впечатления неоднозначные. С одной стороны страна потрясающая: приятный климат, чудесное прозрачное #море, невероятно красивая природа, древнейшие города и памятники, необычные места, дружелюбные и добрейшие люди. Но с другой - навязчивые торговцы с их завышенными до небес ценами, одуревшие от all inclusive соотечественники, попытки развести на деньги на каждом шагу.....
А с заселением вообще отдельная #история приключилась.
Обычно отели мы выбираем тщательно, и проколов не бывает. И в этот раз первые впечатления были неплохие: большая территория, красивый отель, много бассейнов и развлечений для детей.
А потом нас начали заселять... и конечно же, здравствуй, овербукинг! Приятно познакомиться!
Раньше мы с ним не сталкивались, но все бывает в первый раз. Насколько я понимаю, в Турции - это один из распространённых способов зарабатывания денег на наивных туристах. Особенно, когда они уставшие от жары и долгой изматывающей дороги переступают порог прохладного отеля с мечтой побыстрее окунуться в курортную жизнь. И вот когда эта жизнь со всеми ее прелестями уже совсем близко, выясняется, что отель переполнен и свободных номеров, аналогичных забронированному, нет.
Администратор, глядя на вас честнейшими глазами, обещает вам ВСЕ самое лучшее завтра, а может послезавтра......но самое-самое лучше. Ну а пока заселяют вас в плохонький дешевый номер, либо, если вас несколько человек (как в нашем случае) вместо двух номеров запихивают вас в один. Все попытки взывания к совести, размахивания документами и детьми, подкупа и угрозы заканчиваются ничем. Причем все задействованные лица ссылаются друг на друга, администраторы на руководство, руководство на принимающую сторону, принимающая сторона на форс-мажор и непредвиденные обстоятельства, которые отправляют вас обратно на ресепшн.
Ну а дальше все зависит от вашего терпения, настойчивости и умения добиваться своего. Как правило 1-2 дня люди терпят. А потом или забывают о неудобствах и потраченных деньгах под впечатлением от морских купаний, обильного шведского стола, бесплатной выпивки, ночных тусовок и т.д. Или начинают терзать администраторов, скандалить и устраивать откровенные, пронзительные, за душу берущие монологи, порой сопровождающиеся детским аккомпанементом.
Если одновременно таких монологов будет более 4-5, то выбирается несколько особо доставших туристов и их переселяют в свои долгожданные оплаченные номера. Но хоть какая-то разница между стоимостью проживания в забронированных и реальных номерах все равно поступает в карман администрации отеля. Четкая схема.
Возможно в сетевых дорогих отелях это случается реже, но в бюджетных - это частое явление.
Конечно свой отдых мы создаем себе сами. Поэтому сохраняем позитивный настрой и чувство юмора, но бдительности не теряем!
Спасибо тому, кто дочитал.
Будем рады лайкам и комментариям. Подписывайтесь на наш канал.
Может Вам будет интересно:
Испанский колорит полицейского участка или как не стоит себя вести в чужой стране
Семейная сага: несостоявшееся счастье
Туфельки для Золушки из XX века
Давайте прогуляемся по ночному Будапешту
Хотите узнать о кухонных лайфхаках из прошлого?