Екатерина Лахова на встрече с Владимиром Путиным 3 июля пожаловалась президенту на косвенное влияние мороженого «Радуга» и разноцветных рекламных щитов на детей. Они пропагандируют нетрадиционные ценности, заявила Лахова.. Разговор об этом зашел в ходе обсуждения флага ЛГБТ, который 25 июня вывесило на своем здании посольство США в Москве, чтобы отметить День радужного флага.
Присутствующие, осудив американцев, переключились на российское мороженое. «Да, пропаганды у нас не должно быть, но у нас сегодня рекламные щиты, например, вывешивают радужные, красивые эти цвета, — объяснила глава Союза женщин России Лахова. — Вроде это незаметно, с красивыми словами, или рекламируют мороженое, которое тоже называют „Радугой“, потребляйте это мороженое и так далее. Поэтому это косвенно, но все-таки заставляет привыкать наших детей к тому цвету, к тому флагу, который вывешивался на данном посольстве».
Отвечая Лаховой, Путин согласился, что вопрос «пропаганды нетрадиционных для нас ценностей» нуждается в «контроле».
Сам же производитель мороженого опроверг наличие какой либо символики ЛГБТ.
«Цвет мороженого "Радуга" не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей, заявил РИА Новости вице-президент группы компаний "Чистая линия" Армен Бениаминов.»