Найти тему
Сашины Сказки

Чудище

Я решила исследовать местную флору и фауну, всё-таки это научная экспедиция. Железные драконы оказались не такими уж и опасными. Пока их не будят люди, они крепко спят сном беспробудным и явно колдовским. Что только ни делала: и прыгала на них и язык показывала и даже обзывала безмозглыми ящерами, а это уж точно никакой дракон, даже железный, не стерпит.

Но когда человек садится внутрь, начинается ейхууууу! Я сверху еле сдерживалась, чтобы не запищать от восторга. Да, умеют тут управляться с драконами. Они тут мороженое и принцесс не воруют, огнём не пышут и вообще ведут себя необыкновенно прилично, так что чудовищами их назвать сложно.

Кроме драконов из волшебных существ тут ещё проживают гигантские птицы самолёты. Но с ними неинтересно, они летают так высоко и так быстро, что я ни разу не смогла догнать (это типа нашей птицы Рух, только ещё больше и не кусается). Кажется, им, высокомерным заразам, до людей совершенно нет никакого дело. Ну, я так не играю! Как мне прикажете крестниц спасать, если их тут никто не похищает?!

Но я не опускала крылышки. В конце концов, если чудовищ совсем-совсем не будет, я сама их нафеячу! Чего только не сделаешь ради любви к науке. Мой оптимизм оказался вознаграждён.

— Ну всё получай, чудище проклятое! — вдруг донеслось откуда-то издалека, — Ты это заслужило!

Ах, какой это был героический голос! Принадлежи он эльфу, я бы крылышки распустила. Я хихикнула, и причёсывая пёрышки на лету, ринулась к месту битвы.

***
Принц оказался хорош, как принцу и полагается. Мы, феи, таких сразу чуем. Интересно, и почему это нам положено выбирать крестниц, а не крестников? Может, ради такого душки сломать систему?

А вот чудище меня совершенно не впечатлило. Мелкое какое-то. Герой тащит его на верёвке, а оно сделать толком ничего не может. Только упирается да рычит.

— Ну всё, чудище. Не захотел по-хорошему, будет по-плохому, — глумится принц, — Ботинки мои обоссал. Планшет изгрыз. Когда в ногу вцепился, моё терпение лопнуло!

— Я же не пррросто так! Ты тогда замахнулся на Марррину, — разъярилось чудище, — Верррни меня хозяйке!

Принц ни слова не слова не понял, но на всякий случай пнул врага в живот. Безобразие! Даже коварный Злодей Злодеевич не издевался так над поверженными волшебниками!

— Бедняжка, — засмеялся тот, привязывая чудище к забору, — Убежал! Маринка погрустит конечно, но ты не переживай. Я её утешу. Подарю к нашей помолвке чихуахуа.

Чудище ощетинилось: «Я веррнусь к Маррине! Вот увидишь!». Но Принц лишь усмехнулся, сел в своего огромного железного дракона и уехал. Когда дракон скрылся вдали, чудище перестало рычать. Спрятало голову в косматые лапы и тихонько завыло.

«В этом мире чудища умеют плакать. Надо внести в курсовую,» — машинально подумала я, и вдруг, сама не понимая, что делаю, ринулась к чудищу. (знаю, феям это категорически запрещено) Зарылась в его шерсть.

— Ну что ты, чудище, — шептала я, напрочь забыв все утешительные заклятья, — Ну что ты! Знал же, что так будет, когда похищал красавицу...

— Я не чудище. Я — Портос, — пролаяло мохнатое существо,— И не похищал я никого. Я её защищал. А этот... — он повёл ухом в сторону удалившегося железного дракона,и опустил голову ещё ниже, — Ты — фея? Маринка, когда щенком была, мне о таких много читала.
(при слове «Маринка» его хвост немного дёрнулся вверх, но тут же снова безвольно упал).

— Слушай, чудище, я вообще-то волшебная. Может, чем помочь смогу. Давай в принца тебя превращу что ли? — предложила я, не зная, что и предпринять.
— Не надо. Принцы у нас сама видишь какие, — буркнуло чудище и отвернулось, — Главное, чтобы моя Маринка была счастлива. Сделай это, прошу! Если можно.

Маринка-Маринка. Я прикрыла глаза. Чуфыр! Передо мной тут же возникло девичье личико. Вроде девчонка как девчонка, а мимо пролететь невозможно. Может быть, потому что серые глазки так и светятся от радости?

— Да, милый прислал букет колокольчиков! Моих любимых! Прямо сюда, на работу, — восторженно щебетала она подруге по магической коробке, захлёбываясь от нежности, — И не из-за извинений, мы даже не ссорились последние несколько дней. Всё-таки любит!

Я не стала говорить, что нельзя осчастливить того, кто уже счастлив. Просто разрубила верёвку и улетела прочь.

Улица расплывалась перед глазами. Что-то тяжёлое давило на крылья. Кажется, я узнала… узнала, что люди зовут «печалью»

PS Да, в мире где такие принцы, чудищам приходится особенно не сладко.
Спасибо всем, кто ставит лайки и пишет комментарии. Ваша активность повышает количество просмотров