Найти в Дзене
Одна Ворчунья

ПРО ПОУЧИТЕЛЬНУЮ ИСТОРИЮ, НЕВОЗДЕРЖАННОСТЬ ЯЗЫКА И ПАРТИЙНУЮ КАРМУ

Случай, полный иронии и сарказма, поведали нам на днях федеральные СМИ. Но сначала я напомню один исторический факт, вспомнившийся в связи с новостью. Мне почему-то кажется, что от этого усилится эффект.

Как вы знаете, больше всех других женщин Петр Первый любил свою вторую жену Екатерину. Были у Петра и помимо нее разные бабы, однако Екатерине удавалось удерживать Его Величество возле своей юбки. Правда, сама царица, несмотря на несказанную удачу и головокружительный взлет, верностью тоже не отличалась. И подозреваю, что в этом плане они с царем оказались в равных весовых категориях. Возможно, это стало одной из причин такого странного постоянства. Но… что было, то было!

И был у Екатерины в любовниках, помимо разных других шалостей, некий Виллим Монс, мужчина редкой красоты! Вообще, с такой карточкой он в любом временном отрезке свободно мог бы себе карьеру под одеялом делать. Хотя на придворную службу он попал как раз официальным путем, по протекции сестры. Ну а уж при дворе закрутилось…

Тот самый Виллим Монс. Красавец мужчина, чего уж там!
Тот самый Виллим Монс. Красавец мужчина, чего уж там!

Узнав о рогах, Петр Первый Монса казнил, а банку с заспиртованной головой любовника поставил в спальне жены на видное место. Там, конечно, все было сложнее, с интригами и коварством. Но речь-то сейчас не об этом, так что пересказываю вкратце.

В общем, стоит в опочивальне Екатерины этот экзотический предмет интерьера, а она сама, обращаясь к придворным, спокойно так комментирует сие украшение:

– Вот, господа, до чего доводит разврат придворных! – ну, или что-то в этом роде.

Историйка эта хороша как образец лицемерия и показывает, какой сукой была Екатерина, хоть и любимой. И вспомнилась она мне после реакции Ирины Родниной на смерть Абдулманапа Нурмагомедова, отца и тренера чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова. Цитирую дословно по версии НТВ:

- Его смерть будет для многих уроком. Если сказали носить маски, перчатки и применять дезинфицирующие средства и сидеть дома — то цивилизованный человек должен следовать этим требованиям.

У меня к самой Родниной вопросов, вообще, никаких - что с нее взять, если она не просто не смогла красиво уйти, но и продолжает нести всякую чушь. Но к чему вот эти вот выходы из-за печки в связи со смертью вполне достойного человека (так говорят, сама не была знакома, но верю), который умер от инсульта?!

Всем известно, что за все время ограничительных мер ни депутаты, ни сенаторы, ни члены правительства ограничительных мер профилактики не соблюдали. Имеется только одно фото Пескова в маске, о чем я уже писала. А Ирину Константиновну никто в маске вроде бы не видел, как и многих других ее коллег. Эти "многие другие" забили и растерли на всю пандемию. И, вообще, работали в обычном режиме, то есть, привычно создавали видимость работы. «Роспотребнадзор? Не, не слышали…». Видать, кто-то всю эту братию обманул, пошутив, что депутатские и сенаторские корочки очень эффективно защищают от ковида.

Ну, вот на хрена было язык распускать…

Друзья, а вы заметили, что как только кто-то что-то пи…, то есть, брякнет – так обязательно окажется едросом! У других партий тоже бывают «перлы», но в «ЕдРе» они уже как-будто на поток поставлены. Карма у партии, что ли, такая или партбилет «фонит»...

Не хотелось бы никого обижать, но придется. Потому что уж если ратовать за цензуру и ограничение свободы слова, то начинать надо с самого ЕдРа и никак иначе.

-2