Прекрасная ночка. Самое то, чтобы передохнуть, перекусить, глотнуть кружку другую славного самодельного эля и поговорить о том, кого ты можешь встретить на своем пути уже завтра. Или кем ты сам можешь стать...
1. Волшебник
Найти волшебника можно во всех ролевых игровых механиках, будь то настольная ролевая игра или же кибер-панк постапокалипсис на компьютере. От сеттинга к сеттингу они разные, но всех волшебников объединяет одно: ТЯГА К ЗНАНИЯМ.
Да да. Волшебники, это представители лучших из нас (как они сами считают, зануды), кто посвятил себя и свою жизнь изучению мистических знаний, поглощению информации, истории, иной раз, даже религии, чтобы впитать в себя и подчинить себе, как можно большо мистических знаний и арканических практик (что это такое, мы с вами подробнее поговорим чуть позже)
Не носящие никаких доспехов (кроме доспехов мага, очевидно)), брезгующие оружием, полагающиеся только на свой интеллект, волшебники, одержимые тягой к знаниям, думают, что всегда и везде умнее всех - да-да, как показывает практика, все волшебники такие.
Выбрав класс волшебник, вы получаете доступ к самому большому количеству заклинаний, но также вы должны не упустить несколько важных аспектов:
-Ваша книга заклинаний - без книги волшебник не может колдовать (не такие они уж и умные, да?))
-Ваш фокусирующий предмет - предмет, который фокусирует вашу волшебную силу
-Школу волшебства....
Время даже у самых долгоживущих эльфов не бесконечно, во вселенной DnD, поэтому рано или поздно каждому волшебнику приходится определиться со школой магии, которой он уделяет больше времени. В книге игрока таковых восемь штук. И выбираете Вы их, достигнув второго уровня.
Каждая школа имеет свои неоспоримые плюсы и требует отдельного разбора, поэтому я обойдусь в этом посте тезисами, а если будет интересно, сделаю обзор на каждую отдельную магическую традицию..)
Развитие в какой-либо школе, не запрещает вам использовать и изучать заклинания других школ ни в коем случае. Просто при изучении и экспериментах, заучивая заклинания своей школы, вы тратите меньше времени и ресурсов на компоненты.
Также, у каждой школы есть свою серьезные плюсы, которые при правильном использовании очень легко могут переломить ход событий в вашу пользу.
Школа воплощения - для одержимых желанием создавать существ, предметы и явления прямо из воздуха. Именно создавать. Также для любителей телепортации.
Школа иллюзии - для всех, кто видит себя в роли выдающегося иллюзиониста. И я не только о фокусниках говорю... Мастера этой школы, могут сводить величайших мудрецов с ума.
Школа некромантии - страх смерти? нет, это не про них. Они одержимы ей. Некротическая энергия буквально течет по венам мастеров этой школы.
Школа очарования - для любителей манипулировать существами, людьми и их сознаниями. Отлично подойдет для миротворцев, кто заставляет врага сложить оружие, ну или для тиранов, кто решил захватить власть.
Школа превращения - Мир вокруг не статичен, считаете вы. И учитесь изменять как материи, так и более тонкие ткани мироздания. Кто знает, может быть вы и время сможете обернуть вспять?
Школа преграждения - сосредоточена на защитных функциях. Мастера способны ограждать себя и окрущающих от вредных (или благоприятных) воздействий и вмешательств. Иногда даже изгонять нечистого...Кто знает...
Школа прорицания - хотите узнать все что скрыто? Сорвать завесу с тайн сознания, времени и пространства? милости просим на наш факультет
Школа воззвания - для сосредоточения на магии создающей сильные стихийные эффекты и элементы. Настоящий призыватель получается, только благодаря этой школе
МЕХАНИКА - Внутри классовая механика не сложная, она отличается от других классов в общем, но не сложнее них. Что касается боев и социальных взаимодействий, уследить за большим объемом заклинаний сложно, но только по началу. Твердая 4
РОЛЕПЛЕЙ - В ролепелее вы совершенно не ограничены, ваш персонаж мог быть из богатой правящей семьи, а мог быть сиротой, который ночами прятался от уличных опасностей в старой заброшенной библиотеке, где и впитал в себя тайны знания. также - 4
Роль в партии - ДД, Саппорт(поддержка)
Подходящие расы - Человек, полуэльф, гномы, тифлинги
2. Чародей
В отличии от волшебников, которым приходится тратить большую часть их жизни на изучения и занятия, чародеям магия дана как данность. Из-за страшной и мутной истории в их биографии или из-за непонятных человеческому разуму катаклизмов или из-за родства и связи с древними волшебными существами, например с драконами. И только вам, когда вы выбираете чародея, решать, проклятье это или дар.
Каждый чародей буквально наделен магией. Она у него в крови, в жилах, в нервных окончаниях, он соткан из нее. Каждый чародей по сути своей является магическим источником. Поэтому помимо ячеек, как у всех заклинателей, у него есть Очки Чар(одейства). Тот самый "колодец" магии, ее эпицентр, куда он может обратиться по своей воле, чтобы зачерпнуть магических сил и видоизменить заклинание, усиливая его, добавляя себе ячеек, изменяя параметры заклинаний.
В книге игрока дано на выбор два вида чародеев:
Дикая Магия - основой этого подкласса является ХАОС. Ради веселья за столом или для оправдания безумия, которое поглощает вашего чародея, вам решать, как использовать эту действительно веселую черту, а именно... Каждый раз, когда вы творите заклинание, заговор или прибегаете к каким-либо своим волшебным навыкам, вам надо бросить к20, и если выпадет "1", мастер, используя специальную таблицу, определит и скажет вам, что именно происходит... Это может быть очень весело.. ОЧЕНЬ. Или очень трагично...)
Наследие драконов - источником вашей магии является кровь драконов бурлящая в ваших венах. Вы потомок древних величественных созданий. Или же потомок кого-то, кто пошел на сделку с ними. Вы получаете сопротивление к урону, согласно цвету вашего драконьего предка и учитывается в некоторых умениях, которые вы получите позже.
МЕХАНИКА - сложно научится грамотно во время применять все возможности на максимуме. Из-за большого выбора в разных магических силах. поэтому 3
РОЛЕПЛЕЙ - тут я поставлю 4. С одной стороны вы вроде ничем не ограничены, учитывая хаотичность и стихийность. С другой стороны, условия подклассов дают очень строгий вектор развития личности и характера персонажа.
Роль в партии - ДД, Саппорт Из-за своего умения использовать метамагию - улучшая, изменяя заклинания.
Подходящие расы - Тифлинг, Драконорожденный, человек.
Другие посты о других классах:
Спасибо, что дочитали до этого места. Впереди Вас ждет много много интересного!
Подписывайтесь и оставляйте комментарии! Как только наберется, хотя бы 20 комментариев, я разыграю среди комментирующих, набор моих любимых дайсов, которые принесли мне не малое количество натуральных 20-ок, в оригинальной упаковке
Мой инстаграм - https://www.instagram.com/wildemount799/
Кому интересно подробнее узнать волшебника, подписывайтесь на инстаграм, там готовится к выходу пост о первой Школе магии.
Да прибудет с вами сила натуральной двадцатки!