Мы продолжаем быстрый разбор классов. Очень полезно, когда не знаешь кем поиграть. Часть вторая.
Первую можно посмотреть в предыдущей записи.
1. Следопыт
Многие назовут этот класс урезанным друидом, я не соглашусь. Это очень даже самостоятельный ДД класс. С первого уровня вы выбираете себе "избранного врага" и "избранную местность". В случае с врагом, вы получаете приемущества в попытках выследить его и тут же обучаетесь одному языку, на котором говорит ваша добыча!) "Избранная местность" дает серьезные преимущества, когда вы находитесь в ней. То есть, если вы выбрали лес, условно, вы никогда там не заблудитесь, труднопроходимая местность не дает штрафов на передвижение, при поиске пищи всегда находите в два раза больше и вас - внимание - нельзя застать врасплох, пока вы в своей любимой местности.
На третьем уровне вы выбираете специализацию, свой архетип:
1. Охотник (дд) - выбрав этот архетип вы отказываетесь от спутника в пользу изобилия возможностей самого себя и вам так же предстоит выбрать 1 умение из трех (сокрушитель орд, убийца великанов, убийца колоссов). Это умение в дальнейшем будет фокусировать ваш урон на определенных врагах и в определенных условиях. Советую поиграть в сочетании с боевым стилем. Далее с каждым повышением, вам будет предлгаться выбрать одно из трех новое умение, которое улучшит вашу оборону или урон.
2. Повелитель зверей (дд) - пожалуй, один из самых интересных архетипов среди всех классов с точки зрения ролеплея. Фанаты World of Warcraft его узнают сразу. Выбирая этот архетип вы получаете умение приручения животного, которое будет находится с вами и станет вашим лучшим другом, соратником, смертельным оружием и просто любимчиком всей вашей партии) Есть ряд минусов с точки зрения механики, но плюсы в ролеплее их перевешивают.
МЕХАНИКА - на мой взгляд слегка перемудренная механика, но есть возможности собрать убийственного дд, хоть и легко запутаться - поэтому 3
РОЛЕПЛЕЙ - заслуженная четверка, эстетика дикой природы, волка-одиночки и возможность всей партии подарить домашнее животное!
Роль в партии - только ДД
Подходящие расы - человек, лесной эльф, полурослик
2. Друид
Вечный хранитель дикой природы. Лично на мой взгляд самое идеальное сочетание ролеплея и механики. Сильный заклинатель, один из немногих, кто может перезаготавливать заклинания от ситуации к ситуации. И самое вкусное - "Дикая форма" - возможность принимать облик диких зверей, что сразу дает дополнительное здоровье, умения и многое другое.
Достигнув второго уровня вы получаете возможность выбрать свой путь круг.
1. КРУГ ЛУНЫ - самое популярное решение. Вы можете превращаться в животных бонусным действием, оставляя возможность для атаки или что важно, для импровизированного действия, что в животном обличии может быть куда интереснее....)
Подходит для любителей разнообразить игру. Вы по-прежнему мощный заклинатель, который в отличии от многих, перезаготавливает спокойно заклинания пока отдыхает, плюс в любой момент можете обернуться животным и успеть сделать что-то еще. И точно подходит для любителей животных)
Чуть не забыл.... представители круга луны сразу могут превращаться в сильных животных.
2. КРУГ ЗЕМЛИ - для тех кому мало заклинаний) Вы выбираете по таблицы местность откуда вы родом, она дает вам дополнительные заклинания.
На мой взгляд, очень недооцененная специализация друида. Именно из друидов круга земли могут выйти лучшие хилеры. Или дд по области. И только они могут дать фору Барду по объему помощи, которую могут оказать.
И вы по-прежнему можете превращаться в животных...)))
МЕХАНИКА - очень простая. понятно что действие, что бонусное действие. легко понять тактику игры. не ломает логику событий.. так что 5-ка!
РОЛЕПЛЕЙ - тут сложнее... с одной стороны очень просветленный (или наоборот темный) характерный может получится персонаж, но большая вероятность свалиться в штамп (кто не знает, что это такое, пишите в комментарии, я отвечу подробно)
Роль в партии - ТАНК, ДД, ХИЛ))))))
Подходящие расы - лесной эльф, человек, холмовой дварф