1. Паладин
Легендарные войны света, давшие клятву искоренять зло в любо его проявлении. Священные солдаты, так сказать. Выбирая паладина, будьте готовы, что в любой партии всегда будут несогласные с вами, так как паладин чуть-чуть но фанатик, но тем не менее, это один из лучших классов в вопросе ролеплея!
Паладин носит тяжелый доспех, умеет обращаться с воинским оружием, хорошо разбирается в религии и ее трактовке и он безумно харизматичен! У некоторых это вызывает вопрос - почему главная характеристика паладина Харизма, я постараюсь ответить - умения паладина строются не просто на вере, но и на убеждениях. Непоколебимая уверенность в своей правоте и необходимость нести этот свет (а часто и пламя) в массы, для этого нужна харизма!
Паладин не заклинатель, поэтому на первом уровне у вас совершенно нет ячеек заклинания, но вы сразу получаете умения "наложение рук", которое позволяет вам касанием лечить всех существ в округе (или только себя)) и "божественное чувство" - ваша вера и годы тренировок дают вам возможность почувствовать несколько раз в день сосредоточие зла вокруг вас. Говорю же, для ролеплея просто чудесный класс.
На втором уровне появляются некоторые заклинания, в основном на усиление своих способностей атаки и защиты, а вот на третьем уровне начинается самое интересное. Клятва Паладина. Вам на выбор в книге игрока предлагается три клятвы, каждая из них дает вам дополнительные заклинания и возможности использовать священную веру, которая струится по вашим венам. Тут начинается просто раздолье и для любителей механики игры и для его величества ролеплея!
Коротко о клятвах:
1. Клятва преданности (танк) - идеально подойдет для любителей фильмов о героях! Паладины принявшие эту клятву несут слово и дело во имя справедливости, правосудия, добра и мира во всем мире! Некие "Капитаны америка" Забытых королевств. Заклинания, которые вы получаете с этой клятвой направлены на лечение, снятие станов и дебафоф. А божественный канал используется довольно просто - вы либо наполняете свое оружие божественной энергией, которая делает ваши атаки точнее и излучает свет, чтобы вы не потерялись в темных подземельях, либо вы можете одно исчадие изгнать на минуту. Довольно ванильно, просто и понятно!
2. Клятва древних (танк/дд) - дикое кровосмешение паладина и друида. Паладины давшие клятву древних чтут природу вокруг себя, как высшую благодать. Вы получаете кучку друидических заклинаний, которые обездвиживают, разговаривают с животными и растениями и природой вообще, хороши в борьбе с любителями менять облик (оборотни, допельгангеры и прочие) Божественный канал - либо опутывает врага, либо пугает на минуту
3. Клятва мести (дд) - Те паладины, кто не видит решения проблемы со злом, кроме как полным уничтожением, приняв эту клятву получают кучу заклинаний увеличивающих их урон, или же дающий преимущество в атаке. А божественный канал - пугает существо до оцепенения или дает вам автоматическое длительное преимущество на атаку по этому существу.
МЕХАНИКА - очень простая, мало заклинаний, мало атак, но большой урон. Тут оставлю твердую 4ку
РОЛЕПЛЕЙ - тут поставим 5. Ибо каждому под силу сделать не шаблонного паладина, благодаря большому простору для фантазии
Роль в партии - исключительное боевая, с возможностью лечить ближайших союзников
Подходящие расы - Человек, драконорожденный, дроу, полуэльф, тифлинг, полурослик
2. Жрец
Проводники божественности, обернутые в тяжелые доспехи - опять про паладинов? Нет. Жрецы. Клерики. Маяки своего божества на земле смертных. Вопреки привычному по компьютерным играм восприятию, это совершенно не те жрецы в тряпочных робах, стоящие на заднем плане, это настоящие воители, по ним так же сложно попасть как по паладинам, они так же больно могут ударить, но у них еще и заклинаний с собой целая тачка!
Выбирая жреца, вы получаете паладина, который умеет не только пугать и изгонять нечисть, но и возвращать к жизни союзников, усиливать ваши атаки и умения. Незаменимый класс в любой партии.
С первого уровня вы можете использовать в той или иной мере все вышеперечисленное. Вашей заклинательной характеристикой будет мудрость, полученная за все время затворничества и служения. Также вы сразу выбираете божественный домен, к которому относится ваше божество, каждый будет развивать вашего персонажа особым образом и в своем направлении. В книге игрока из представлено 8 штук (на данный момент официальных их всего 213). Мы рассмотрим с вами три на мой взгляд самые основные:
1. Домен войны (дд/танк) - Жрецы отдавшие свою жизнь во имя служения божествам войны. Выбрав данный домен, вы осваиваете владение военным снаряжением. Еще смелее можете идти в рукопашную!) Вы сразу можете сражаться двумя оружиями, чего даже следопыт на первых уровнях не может, чуть позже вы обучаетесь увеличивать свой урон и попадание атакой рукопашным оружием.
Да-да. Это в добавок к прирожденному умению исцеления)
2. Домен жизни (хил/танк) - супер прокаченный лекарь! Куда бы ты ни шел, бери с собой жреца домена жизни) Также, умеет носить тяжелый доспех и его лечащие заклинания усилены, к каждому лечению заклинанием добавляется еще 2+ уровень заклинания
3. Домен обмана (дд/саппорт) - самый интересный с токи зрения ролеплея класс. Праведные хулиганы, шутники ли воры и разбойники. Выбрав этот домен, вы можете создавать свою копию, которая не просто отвлекает противников, но и может произносить ваши заклинания!
МЕХАНИКА - достаточно сложно запомнить по началу, из-за обилия возможность, но как только привыкните, влюбитесь в этого персонажа.
РОЛЕПЛЕЙ - разнообразие образов сводит с ума и вдохновляет на отыгрышь!
Роль в партии - Самое кайфовое... роль может быть ЛЮБАЯ!
Подходящие расы - Человек, лесной эльф, дварф
3. Монах
Не всегда молчаливые, по своему уравновешенные, вечно ищущие свою гармонию прирожденные войны.
Выбирая монаха вы получаете маленький лысый завод про производству урона в оптовых количествах. Кто-то назовет этот класс не сбалансированным, я же скажу - не хотите заморачиваться с заклинаниями, но хотите наносить урон в двузначных цифрах с первого уровня - это ваш класс.
С первого уровня вы получаете возможность драться руками и ногами, нанося урон, будто оружием, "защиту без доспехов" - ваш КД равен 10+ЛОВ+МУД. То есть каждый раз повышая нужные характеристики у вас повышается - инициатива, КД и урон! Потому что монах единственный класс, который может выбирать на чем ему основывать свои рукопашные атаки - на ловкости или на силе. Соответственно очень много заклинаний обезоруживающих атаки на силе не работают по монаху.
С повышение уровня у вас растет скорость передвижения и появляются всякие штуки - легкое падение, бег по стенам и так далее. Все вот эти монашеские штучки.
На втором уровне у вас появляется возможность управлять энергией ци, что дает возможность совершать дополнительные атаки, погружать врага в неприятное состояние и даже ловить летящие в вас снаряды (все что помещаются в руке, вопреки третьей части кунг-фу панды)
На третьем уровне вы выбираете свою монастырскую традицию - свой путь монаха. Их много очень.. Вот три, которые представлены в Книге Игрока
1. Путь открытой ладони (дд) - самый простой по наличию дополнительных умений путь. Выбрав этот путь, попадая "Шквалом ударов" вы можете либо отталкивать, либо ронять ваших соперников. С 6 уровня можете сами себя лечить раз в день на количество хитов равное ваш уровень умноженный на три... и пожалуй все... Но этот путь так урезан за счет умения, которое вы получаете на 17 уровне "Открытая ладонь" это жестко.... Почитайте, кому интересно
2. Путь тени (дд) - Ниндзя. И других слов не надо. Вы можете телепортироваться из одной тени в другую, если между ними не больше 0 футов. Получаете возможность использовать некоторые заклинания - темное зрение, тьма и так далее. Для любителей эстетики ниндзя или рэйнбоу сикс самое то!
3. Путь четырех стихий (дд) - Когда-то давно четыре народа жили в мире.. Да-да. Легенда о монахе, кто повиливает стихиями... Отличная для ролеплея, много всяких фишечек с дуновением ветра, ну и плюс несколько заклинаний стихийных! А так все тот же бешеный урон!
МЕХАНИКА -беги и бей)))
РОЛЕПЛЕЙ - остановлюсь на троечке. Уверенной троечке. какой бы не был персонаж, путь или раса, монах в любо случае ищет свой ДЗЕН)))
Роль в партии - только ДД
Подходящие расы - табакси, человек, эльф, полурослик, человек