Найти в Дзене

Сравнил цены на новые авто 2008 года и нашего времени. Делюсь цифрами.

Оглавление

Эх, помню те далекие бородатые времена, как будто это было вчера. По дорогам разъезжали новые Жигули, Волги. Машины были оснащены буквально самым необходимым.
Цены в принципе не сильно кусались, новую иномарку с кондеем можно было взять буквально за
пол миллиона.

Но как же все сейчас изменилось. Новые отечественные машины стоят под целый миллион. Взять иномарку бизнес класса могут позволить себе без кредита совсем немногие.

Настоящая легенда того времени
Настоящая легенда того времени

Цены на машины взлетели буквально в несколько раз. Но этого не сказать про наши зарплаты и уровень жизни. Как зарабатывали мы по 30 тысяч в месяц. Так и есть они у нас 10 лет спустя.

Я просмотрел цены на авто, которые были популярны в 2008 году, и хочу поделиться ими с вами

За минимальную цену можно было взять "Оку", она стоила чуть более 150 тысяч. Но она была новой, из салона. Калина стоила чуть более двух сотен.
А любители
Приоры могли взять ее с нулевым пробегом менее, чем за 300 тысяч.

Что же сейчас, стартовая цена на Гранту составляет примерно 450 с бонусами.
Давайте сверим цены на некоторые иномарки.

Легендарный Логан можно было ухватить по цене Приоры, примерно за 300 тысяч.
Киа Рио тогда стоила 400 тысяч. Новый Лансер, или Октавия не перевалила за пол миллиона.

Да что уж тут говорить. В том время можно было взять Форд Фокус, который до сих пор покупают на вторичке. Он стоил меньше 4 сотен за начальную комплектацию.

Цены на авто взлетают с невероятной скоростью. Если порассуждать, то можно предположить и дальнейший рост цен из-за самоизоляции.

Поставки были заморожены, чтобы все это возобновить и минимизировать потери, производители могут начать поднимать цены.
Как же быть и когда покупать новую машину, что вы думаете по этому поводу?

Подписаться на канал

Авто
5,66 млн интересуются