Всем привет,это очередная подборка джипов которые еще до сих пор ездят по дорогам и не которые из них даже спустя столько лет притягивают восторженные взгляды.
Начнем
На первом месте
Lincoln Navigator
Автомобиль Lincoln Navigator, серийный выпуск которого начался на заводе в штате Мичиган в 1997 году, стал первой внедорожной моделью марки. Машина была создана на базе дебютировавшего годом ранее автомобиля Ford Expedition. «Линкольн» отличался от исходной модели оригинальным дизайном передка, отделкой салона и более богатым оснащением, среди которого была, например, пневмоподвеска.
«Навигатор» оснащался бензиновым мотором V8 5.4 мощностью 260 л. с., но уже в 1998 году ему на смену пришел модернизированный силовой агрегат того же объема, развивающий 300 л. с. Все версии комплектовались четырехступенчатыми автоматическими коробками передач, привод мог быть задним или полным, с понижающей передачей.
Автомобиль довольно солидно смотрится. Множественные опции (подогрев зеркал и сидений, климат-контроль, открытие багажника с ключа и с кнопки салона) позволяют с особым комфортом наслаждаться его использованием. Хорошая звукоизоляция, комфортная езда. Возможность подключения полного привода позволяет выехать даже с самых сложных ситуаций на дороге. Недостатки: большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание
Американцы любят комфорт и удобство, поэтому в салоне много "наворотов"-всякие ящички, подставки, крутые отдельные кресла сзади. Кайф. Ощущаешь себя VIP. Да не то что VIP, а вообще королём себя ощущаешь, особенно когда первый раз садишься в эту машину.
Едет "как по маслу"- мягкая подвеска, ямы и неровности на дороге совсем незаметны.Устойчив, надёжен и безопасен.Хорошо подходит для дальних поездок-проверено! Российские дороги ему нипочём.
Вполне сойдёт за семейный авто, все дети влезут( даже если их у вас пятеро).
В общем-это стоящая машина.
Средняя цена за автомобиль 1997-2000 года составляет от 200.000 до 700.000 тысяч рублей.
За 200 тысяч вы получите совершенно "уставший" вариант,цена за которую стоит смотреть не менее 400.000 тысяч рублей.
На втором месте
Nissan Xterra
Компактный внедорожник Nissan Xterra, дебютировавший в 1999 году, был нацелен на американский рынок и позиционировался как автомобиль для любителей приключений.
Автомобиль спроектировали на рамном шасси пикапа Navara/Frontier. Базовая модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (143 л. с.) и механической коробкой передач. Версию с мотором V6 3.3 (160–170 сил) можно было приобрести как с «механикой», так и с четырех ступенчатым «автоматом». Привод — задний или подключаемый полный.
Отличный неприхотливый внедорожник среднего размера с достаточной проходимостью. Кузов подвержен коррозии, как и все ниссаны
Простой салон. Хрупкие рессоры, аналогов и заменителей не сыщешь. А в остальном автомобиль служит верой и правдой без серьезных поломок и вложений.
Средняя цена за автомобиль 1999-2000 года выпуска от 465.000 до 530.000 тысяч рублей.
Третье место
SsangYong Musso
Внедорожник SsangYong Musso, производство которого началось в 1993 году, был разработан корейцами в сотрудничестве с концерном Daimler-Benz. Автомобили собирали в Корее, Вьетнаме, Иране, Польше, а с 2007 года — еще и в Таганроге под именем Tagaz Road Partner/Также у модели была версия с кузовом пикап.
Автомобиль имел рамную конструкцию, постоянный или подключаемый полный привод, раздаточную коробку с понижающей передачей. В 1998 году «Муссо» пережил рестайлинг, тогда же начался выпуск заднеприводных модификаций. А в 1999 машина сменила имя на Daewoo Musso,так как обанкротившаяся компания SsangYong Motor была куплена фирмой «Дэу». Уже через пару лет после очередной смены владельца внедорожник вернул себе исходное название.
SsangYong Musso оснащался «мерседесовскими» силовыми агрегатами. Это были четырехцилиндровые моторы 2.0 и 2.3, а также рядные шестерки объемом 2,8 и 3,2 литра мощностью до 218 сил. Дизели — четырехцилиндровый 2.3 и пяти цилиндровый 2.9 — развивали от 80 до 120 л. с., причем в первые годы у них были варианты без турбонаддува. Автомобили комплектовались пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех ступенчатым «автоматом».
Надежный, достаточно простой, недорогой в обслуживании, проходимый, комфортный в дальней дороге. Огромный багажник, огромный салон.
Слабая рулевая рейка (благо - недорогая), практически неустранимый грохот рулевого кардана, регулярно рвутся тросы мкпп ( 1,5 тыс.р за пару оригинал), без регулярной антикоррозионной обработки быстро зацветает низ дверей и крышка багажника
Производство «Ссаненга Муссо» завершилось в 2005 году.
Средняя цена за автомобиль 1998-2000 г . составляет от 160.000 до 300.000 тысяч рублей.
Четвертое место
Chevrolet Suburban
«Девятый» Chevrolet Suburban предлагался с 1992 до 1999 года с моторами 6.5, 5.7, 7.4 в паре с четырех ступенчатым «автоматом» или пяти ступенчатой «механикой».
Многие, впервые увидев этот автомобиль вживую, думают: вот он, настоящий внедорожник. Действительно, уверенный клиренс, внедорожные шины и мощная защита переднего бампера (grille guard, как называют её американцы) создают вполне убедительный образ. На деле же этот огромный универсал весом почти в 2,5 тонны совсем не любит «грязные игры». И нисколько не страдает без них: крепыш уверен в себе и давно знает, где можно применить свои физические данные.
«Полноразмерный SUV» – вот наиболее точное определение его класса, если уж говорить о формальностях. В родных Штатах Suburban даже зачисляют в разряд легких грузовиков, к родственному пикапу Silverado. Возможность разом перевезти две-три семьи, их скарб и прицеп, а при необходимости съехать с асфальта на грунтовку – вот «коронный прием» этого парня. Именно этим он занимается и в быту, и на работе: его качества по достоинству оценили многочисленные спецслужбы, где необходимы надежные и вместительные автомобили повышенной проходимости. Американский SUV стоит «на вооружении» ФБР, полиции и пожарной охраны, используют его и телевизионщики. Наконец, Suburban легко подвергается бронированию по классу В6/В7, а это – защита от попадания пули из автомата Калашникова.
В недрах огромного моторного отсека этого Suburban засел 7,4-литровый V8 с индексом Vortec L29 мощностью 290 л.с. Он появился на рестайлинговых машинах 1996 года и являлся модернизацией двигателя L19 точно такого же литража. Надо скромно заметить, что этот мотор был максимальным для того поколения Suburban – альтернативой были 6,5-литровый дизель и совсем уж «малолитражный» бензиновый 5,7. Но скромность в заявлениях здесь все же нужна – в следующем поколении у Suburban появился мотор и вовсе неадекватного для сегодняшней реальности объема в 8,1 литра.
Надежная, неприхотливая и простая по конструкции коробка стоит отдельного упоминания. Ведь в её «портфолио» – не только работа с грузовиками и тяжелыми внедорожниками, но и успешное сотрудничество с двигателями Aston Martin DB7, Rolls-Royce Silver Seraph или Bentley Arnage. А военные Соединенных Штатов по достоинству оценили её не только на вездеходах Hummer, но и на бронемашинах Eagle и Cobra. Приставка Е в индексе ознаменовала электронное управление гидроблоком трансмиссии, а основные узлы в свое время были спроектированы с таким запасом, что, например, конструкция фрикционов уходит корнями аж в 60-е годы
От КПП крутящий момент передается на раздаточную коробку, которая распределяет его между передней и задней осями – для повышения проходимости дифференциал заднего моста даже мог быть блокирующимся. Динамика Suburban напоминает таковую у носорога: "ужаленный" педалью газа автомобиль недовольно взрыкивает, а потом методично и плавно начинает набор скорости. Делает он это настолько незаметно, что кажется, будто находишься в машине с заглушенным мотором – только меняющаяся картина за окном это опровергает. А цифры – подтверждают: при массе в два Соляриса Suburban разгоняется до сотни быстрее одного – за 9,5 секунд, а максимальная скорость почти та же, 160 км/ч.
Обратная сторона объема мотора – разумеется, его аппетит. Поскольку здесь 7,4 литра – это не цифры привычного уху расхода, в городском цикле детройтский богатырь легко употребит около 25 литров бензина. На дороге Chevrolet – настоящий Гулливер: спорить с ним у окружающих нет желания, а потому все стараются освободить ему место для маневра. Однако не стоит уповать на вежливость: поглядывая в широко расставленные зеркала заднего вида, нельзя не учитывать "рост" Suburban: при взгляде в зеркало может показаться, что дорога свободна, а на деле там спрятан целый Фокус, который не заметен сверху из-за высоты машины. Зато обзорность вперед выше всяких похвал: посадка «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет просматривать дорогу на сотню метров вперед.
Средняя цена за автомобиль за 1998-1999 г от 500.000 тысяч рублей.
Есть варианты 93-97 года от 650.000 до 1.500.000 рублей...
Пятое место
Great Wall Deer
Китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения.
Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.
Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.
С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.
Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:
- G1 – одинарная кабина;
- G2 – полуторная кабина;
- G3 – четырехдверная пятиместная машина;
- G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
- G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.
Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.
Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.
Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.
Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч. Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.
Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.
Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.
Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.
Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.
Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2013 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.
За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.
Машинки еще побегают:)
всем спасибо за просмотр!