В целях предотвращения распространения COVID-19 все автомобили регулярно проходят дезинфекцию, сообщает Интернет-газета «Карповка».
В петербургском аэропорту«Пулково» возобновили работу сервисы каршеринга «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль».
При этом в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции все автомобили регулярно проходят дезинфекцию.
Места для машин краткосрочной аренды расположены на парковке Р2 в двух минутах ходьбы от пассажирского терминала аэропорта. В этой зоне можно как взять автомобиль по прилете в Санкт-Петербург, так и завершить поездку перед вылетом из Северной столицы. При въезде на парковку номер машины считывается автоматически, парковочный талон не требуется.
В связи с увеличением количества рейсов и расширением полетных программ авиакомпаний «Пулково» с 1 июля перешло на круглосуточный режим работы. При этом в терминале аэропорта продолжается реализация комплекса мер против распространения COVID-19.
Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (компания-оператор петербургского аэровокзала), отмечал ранее, что росту пассажиропотока поспособствовал старт работы курортов Краснодарского края с 21 июня и Крыма, где начали принимать гостей с 1 июля.
«Когда все курорты откроются, наверное, ежедневный пассажиропоток приблизится к 30 тысячам человек в сутки», — сказал он.
Открытие зарубежных направлений также простимулирует работу аэропорта, но, скорее всего, его следует ждать не ранее сентября.
В рамках продолжения снятия ограничений, введенных в целях борьбы с распространением коронавируса, с 22 июня власти Санкт-Петербурга разрешили оказание услуг по краткосрочной аренде автомобилей. При этом арендодатели машин обязаны неукоснительно соблюдать требования Роспотребнадзора, в частности, проводить обязательную дезинфекцию авто перед их передачей клиентам.
Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в сети «ВКонтакте», в «Телеграме» и Твиттере.