Двигатель этого автомобиля – один из последних символов автомобильного шарма эпохи угасания. Безнаддувный десятицилиндровый двигатель заводится с неохотой, раскалывая тишину, а затем неохотно превращается в рычание на холостом ходу. Примените достаточное давление правой ногой, и он пересечет красную линию при 8700 об / мин, производя максимальные 540 л.с. и 540 Нм по пути. Ускорение до сотни завершается за 3,5 секунды. В отсутствие турбокомпрессоров, ускорение является немедленным и линейным, сопровождающимся звонким воем, который заставит некоторых пассажиров отчаянно вцепляться во что-либо в салоне для эмоциональной поддержки. Двигатель производит уникальный двухслойный звук. На верхнем торце есть сильфон, но вам также интересно, сопрягали ли они его с миниатюрной реактивной турбиной где-то глубоко под ним - непрерывная высокочастотная шипящая нота становится заметной при крейсерской скорости примерно 2500 оборотов в минуту с двигателем в его более спортивных настройках. Ауди говори