Найти в Дзене

Audi R8 - обзор топового спорткара от VAG'a!

Двигатель этого автомобиля – один из последних символов автомобильного шарма эпохи угасания.

Безнаддувный десятицилиндровый двигатель заводится с неохотой, раскалывая тишину, а затем неохотно превращается в рычание на холостом ходу. Примените достаточное давление правой ногой, и он пересечет красную линию при 8700 об / мин, производя максимальные 540 л.с. и 540 Нм по пути. Ускорение до сотни завершается за 3,5 секунды. В отсутствие турбокомпрессоров, ускорение является немедленным и линейным, сопровождающимся звонким воем, который заставит некоторых пассажиров отчаянно вцепляться во что-либо в салоне для эмоциональной поддержки.

Двигатель производит уникальный двухслойный звук. На верхнем торце есть сильфон, но вам также интересно, сопрягали ли они его с миниатюрной реактивной турбиной где-то глубоко под ним - непрерывная высокочастотная шипящая нота становится заметной при крейсерской скорости примерно 2500 оборотов в минуту с двигателем в его более спортивных настройках. Ауди говорит, что вся звуковая сцена является подлинной (читай: это не результат какого-то акустического моделирования), включая ее праздничную часть - журчание, когда вы нажимаете акселератор. Это вызывает привыкание.

Великолепный двигатель в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Audi S tronic, которая работает плавно, без потери крутящего момента при переключении вверх. Стандартная в R8, коробка передач установлена позади двигателя и очень компактна. Вместе с системой привода quattro автомобиля, которая была полностью переработана, новое сцепление может полностью распределять крутящий момент между осями для наилучшего сцепления и управляемости, чему дополнительно способствует чисто механический задний дифференциал.

С некоторыми производительными автомобилями есть ощущение, что они немного расстроены - регулярно заигрывая с убийственным безумием - но R8 доставляет ощущение власти под контролем. В комфортном режиме качество езды на R8 сравнимо с Golf. На некоторых неровных дорожных поверхностях Сингапура подвеска и амортизаторы отлично справляются с задачей, удерживая вас в хорошем настроении вашего пассажира. Недавно разработанные ковшеобразные сиденья удобны для дальних поездок и по-прежнему удерживают пассажиров на месте против боковых сил.

Наберитесь смелости и силы, используя быстрые повороты, и вы обнаружите, что R8 отзывчивый и сбалансированный, благодаря настройке quattro с средним расположением двигателя. Тяга превосходна, ее широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают уверенность, когда вы решите отпустить тормоз. Видимость для суперкара просто фантастическая, за исключением большого слепого пятна на его С-стойках. Парковка автомобиля представляет меньшую проблему благодаря камере заднего хода.

При всех своих характеристиках и мастерстве управления Audi R8 является легким автомобилем для жизни в большинстве ситуаций. Он достаточно мал, чтобы маневрировать в большинстве многоэтажных автостоянок, не вызывая приступа паники, и плотно прилегает к обычным парковочным местам. У него даже есть разумный радиус поворота.

Согласны с нашим мнением по поводу Audi R8? Оставьте свой отзыв в комментариях!

Всегда Ваш - АвтоДзен!

Авто
5,66 млн интересуются