Этот автомобиль был одним из пионеров сегмента супербыстрых внедорожников, но такие автомобили до сих пор остаются чудом техники. То, как кто-то может заставить 2,3-тонный кусок металла скользить по воздуху, как капля слезы, даже несмотря на то, что он обладает аэродинамической эффективностью многоквартирного дома, поражает воображение.
А потом вы заглядываете под капот и обнаруживаете, что сделано для противодействия законам физики.
Совершенно новый X5 третьего поколения 2020 года способен к невероятному ускорению - хотя он весит больше, чем Toyota HiLux - благодаря 4,4-литровому V8 с двумя турбинами с феноменальным количеством мощности.
С выходной мощностью 460 кВт и 750 Нм в паре с восьмискоростным автоматическим и полным приводом он может разгоняться до 0–100 км / ч за 3,8 секунды, как у Porsche - на 0,4 секунды быстрее, чем его предшественник.
На скоростях шоссе X5 теоретически может проехать 600 км между заправками. Но поговорив с владельцами нынешних моделей, они утверждают, что им повезло, что они проехали 350 км по городу и, без сомнения, время от времени изучают потенциал двигателя.
Это цена, которую нужно заплатить за перемещение такой большой массы с такой невероятной скоростью, независимо от того, какой значок находится на капоте.
Чтобы сохранить эпический двигатель холодным, BMW установила передний капот с массивными воздухозаборниками. На самом деле, там больше сетки, чем бампера, чтобы помочь подавать воздух к 10 кулерам, установленным на машине или под ней.
С помощью сцепления на поворотах помогают массивные колеса и шины - 22 дюйма в диаметре и 315 мм в ширину сзади, 21 дюйм в диаметре и 295 мм в ширину спереди (у фанатов шин говорят: 315 / 30R22 и 295 / 35R21).
Тестовые автомобили были оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4 S, но также доступна резина Pirelli. Клиенты не имеют выбора. Они получают все, что идет с машиной, так как ее доставляют с завода в США.
Остановка всей этой массы ограничена шестипоршневыми суппортами, зажимающими 395-мм диски спереди, и довольно маленькими плавающими суппортами для 380-мм дисков сзади. Маленькие плавающие задние суппорты - один из примеров снижения веса, который, возможно, был слишком далеко.
Тем не менее заявленный тормозной путь от 100 км / ч составляет всего 32 метра. Это тоже территория Порше. Все равно блестяще останавливается.
Чтобы удержать килограммы, корпус X5 представляет собой смесь стали и алюминия. Двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия, а крыша и задние - из стали.
Внутри BMW отделал салон спортивными сиденьями M Performance и накладками из углеродного волокна.
Водитель может индивидуально выбрать положение двигателя, подвески, рулевого управления и тормозов, от Comfort до Sport или Sport Plus. Или вы можете нажать одну кнопку, и машина решит, что лучше. На руле есть переключатели весла, если вы хотите выбрать передачу вручную.
Будучи большим внедорожником, кабина, конечно, просторная - спереди и сзади - и раздельная задняя дверь удобна при погрузке и разгрузке. Однако это все-таки пятиместный, а не семиместный.
Согласно официальным данным, у X5 есть 650 литров грузового пространства. Под полом багажника находится запасное колесо для экономии места.
Стандартное оснащение включает в себя радиолокационный круиз-контроль в первый раз (BMW не может сдать охлаждающее пространство, чтобы найти датчик в переднем бампере предыдущей модели), и лазерные фары с автоматическим гашением дальнего света.
Согласны с нашим мнением о новом BMW x5? Оставьте свой отзыв в комментариях!