Найти тему
Между нами говоря...

Как кассирша заставляла меня обеспечить ей средства индивидуальной защиты

Только что вернулась из магазина "Магнит", что находится рядом с моим домом. Набрала продуктов и стою в очереди у кассы. На мне медицинская маска, всё по правилам.

Когда я увидела кассиршу, то невольно вздрогнула. Грязный кассовый аппарат, рваньё на руках, которое невозможно назвать перчатками, маска — спущена на подбородок. Когда мои продукты она в таком виде стала пробивать, я спросила:

— Почему ваши перчатки в таком виде, а маска спущена?

Женщина молча натянула маску на нос и продолжила отбивать продукты. Я снова сделала замечание насчёт перчаток и попросила другого кассира.

— У нас нет перчаток, — раздражённо ответила кассирша.

— Знаете ли, это не мои проблемы! — возмутилась я в свою очередь. Почему из-за халатности работников должны страдать покупатели??

— Вы сами тоже без перчаток, — недовольно заметила тогда кассирша.

На что я ответила, что я не обслуживаю покупателей и не трогаю их продукты, а при входе воспользовалась своим антисептиком, которого, как бы между прочим, не увидела в магазине. Кассирша не хотела меня слушать и была уверена, что именно я и должна обеспечить её средствами индивидуальной защиты, раз мне, недовольной, этого так сильно надо.

На мою третью просьбу позвать администратора он наконец пришёл. Мне предложили жалобную книжку; некоторые в очереди уже начали торопить меня, однако никому больше не было дела до вида кассирши, что меня несколько удивило. Видимо, если через грязные ногти женщины им в продукты попадёт инфекция и их дети забудут помыть после этого руки, то они и тогда винить никого не станут.

Халатность не только работницы, но и самих покупателей — это уже по-настоящему страшно!

Я не стала писать никаких жалоб, понимая, что ничего не изменится. Просто оставила некупленные продукты на кассе и вышла из магазина под недовольные крики кассирши и администратора, заявившего, что без жалобы в самой книге жалоба не зачтётся. Что за глупость? Очередное доказательство, что пока никому нет дела до проблемы, она и не решится.

В остальных "Магнитах" не наблюдала никаких нарушений, а в тот магазин никогда больше не пойду, несмотря на заманчивую близость к дому.

Замечали ли вы подобные ситуации и что предпринимали? Следует ли вообще обращать на это внимание, или же, как в данном случае, жалобы не помогут? С удовольствием почитаю ваши комментарии по этому поводу.
Благодарю за прочтение, подписку и лайк) Также, если не трудно, можете поделиться историей в соц.сетях. Большое спасибо, это очень мотивирует писать и помогает продвижению канала!