Компания обновила свой флагманский Sportage с помощью смелого нового облика. Яркие высоко-установленные фары придают ему характерный внешний вид, не похожий на Porsche Macan, а заострение задней части кузова делает автомобиль более внушительным.
Все, что было замечательно в предыдущей модели, преобладает - пространство, комфорт, соотношение цены и качества, когда дело доходит до оборудования, и, конечно, эта невероятная семилетняя гарантия. Двигатель 1.6 CRDi был доработан, чтобы улучшить экономию топлива и предложить дополнительную мощность, а пересмотренная настройка подвески и улучшенная звукоизоляция делают этот двигатель еще более изысканным.
Пространство и практичность
Автомобиль довольно щедр, когда дело доходит до практичности по сравнению с аналогами на рынке. И, будучи кроссовером, эта дополнительная высота равняется дополнительному пространству в салоне - что наряду с более высоким водительским положением является одной из главных привлекательностей на рынке. Как и его конкуренты, он также позволяет очень легко входить и выходить, а большая регулировка положения вождения, а также дополнительная поясничная опора в модели EX делают его довольно удобным вариантом для любого путешествия.
Объем багажного отделения составляет 503 литра, что примерно на 20% больше, чем у обычного багажника хэтчбека, и это еще одно большое преимущество в этом сегменте. Добавленная высота соответствует большему свободному пространству для всех на борту, а более длинная колесная база означает еще больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Пространство салона хорошо использовалось, большой бардачок и центральное отделение для хранения позволят легко поддерживать порядок в салоне.
Оборудование и безопасность
Хотя это может выглядеть совсем по-другому – эта модель учитывает все основные факторы, которые сделали ее столь популярным с самого начала, одним из которых является соотношение цены и качества, когда речь идет об оборудовании.
Уровни отделки салона Kia очень просты и щедры с нуля, поэтому базовая модель LX стоит чуть менее € 28 000 и включает в себя кондиционер, круиз-контроль и остановку / запуск для экономии топлива, кожаный многофункциональный руль, светодиод дневные ходовые огни и 16 дюймовые сплавы. Но нет сенсорного экрана, поэтому вы, вероятно, захотите обновить его до среднего класса EX и стоимостью чуть менее 30 000 евро, добавив мультимедийную систему с сенсорным экраном, в комплекте с satnav, наполовину кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски поясничная поддержка водителя и некоторые дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, информация об ограничении скорости и автоматическая регулировка дальнего света.
Вы можете добавить люк, как этот, здесь за дополнительные € 1100. Или за 34 500 евро вы можете получить GSE, в котором без люка на крыше вы получите 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары, улучшенный салон с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль и бесключевой привод.
Согласны с нашим мнением по поводу нового KIA KX5? Оставьте свой отзыв в комментариях!