Найти тему

Le Mansory – новый тюнинг-спорткар на базе Ford GT

Оглавление

Ряды эксклюзивных и сверхскоростных спорткаров пополнит очередная модель от тюнинг-ателье «Мансори» - Le Mansory 2020, в основе которого прокачанный немецкими специалистами не менее примечательный Ford GT.

-2

Тюнингованный спорткар Le Mansory выйдет в продажу в количестве всего трех экземпляров, цена каждого составит более 650 тысяч долларов.

Экстерьер

Взяв за основу #Ford GT, стайлеры «Мансори» оснастили его кузов массой новых карбоновых элементов, ответственных за идеальную аэродинамику и безопасную развесовку. По традиции в наличии гоночные «юбки», диффузоры и углепластиковые подножки с подписью тюнинг-ателье, оригинальные бампера, дополнительные «жабры» на крыльях, в капотной и моторной зоне. На крыше спорткара – пара воздухозаборников, на корме – броское и мощное антикрыло. У Le Mansory видоизмененная оптика (передние капли донора уступили место солидным прямоугольным плафонам), увеличенные до 21 дюйма кованные диски YN.5 с низкопрофильными покрышками Сontinental SportСontact-6, а также эксклюзивная эмаль для кузова Race Вleurion.

-3
-4

-5

Тюнинг салона

Интерьер Le Mansory полностью оригинальный, как заверяет производитель, ни одной детали от Ford GT: все элементы созданы с чистого листа. Салон перетянут с использованием кожи Nappa, замши Alkantara. Серо-белая гамма разбавлена эффектными голубыми вставками в тон кузова спорткара и алюминиевыми деталями. В наличии виртуальная приборная панель, квадратной формы мультируль-штурвал, гоночные кресла-ковши эксклюзивной конструкции с идеальной поддержкой и посадочными боковыми наплывами.

-6
-7

Технические усовершенствования

Мотористы Mansory довели мощность бензинового турбодвижка EcoBoost V6 3,5 л с 608 сил до 710 л.с., а пиковое значение момента до 840 нм. Доработки сказались на скоростных характеристиках, максимум у Le Mansory составляет 354 км/ч. Мотор с комбовпрыском, с клапанами с пониженным трением. Выхлопная система с тройной магистралью. Трансмиссия – 7-позиционый робот на два диска сцепления. Задний привод. Рush-rod подвеска с алюминиевым подрамником и «плавающим» клиренсом.

-8
-9

Изображения являются собственностью Mansory Design & Holding GmbH

Авто
5,66 млн интересуются