Найти тему
app72.ru

Оптимальный набор функций мобильного приложения для службы такси.

Оптимальный набор функций мобильного приложения для службы такси.
Оптимальный набор функций мобильного приложения для службы такси.

Что должно быть в мобильном приложении для службы такси?

В России всё больше учредителей служб такси которые понимают что выгода от мобильных приложений несколько больше чем затрат на его разработку. В этой статье мы поговорим о том, что необходимо включить в приложения заказывая его разработку.

Безусловно в приложение для службы такси должна быть система навигации. Она нужна как водителям и диспетчерам так и клиентам. Водителя для быстрого определения местоположения клиента и кратчайшего пути к нему, диспетчерам геолакоционные данные машин, чтобы в режиме реального времени определять ближайший к клиенту автомобиль. Клиентам, что бы отслеживать местонахождения машины.

Ещё в мобильном приложении должна быть функция личного кабинета и для водителя и для пассажира. В личном кабинете пассажира должны быть история заказов и остаток средств на данный момент на балансе. Так как многие учредители служб такси осуществляют программы мотивации водителей через мнения кленов, для этого мобильное приложение должно быть дополнено функцией оценки качества работы водителей после каждой поездки.

Так же мобильное приложение службы такси должно интегрироваться с CRM-системой организации. Это нужно для взаимодействия офиса и шоферов при учёте поездок и клиентов. Также при разработке приложения не забудьте дополнить его чатом. Чат позволит клиентам согласовывать с водителем или диспетчером изменения в заказе. А так же позволить водителю сообщить клиенту о том что машина прибыла.

Ещё обязательно должна быть функция мгновенной оплаты услуг средствами, находящимися на счету, привязанному к учетной записи клиента.