ЕЩЕ ОДНА ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ ТВОЕГО БИЗНЕСА ОТ СОЗДАНИЯ СВОЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ И РЕКЛАМУ
В конце статьи есть ссылка на файл, который тебе пошагово, на пальцах объяснит, как раскачать бизнес с помощью мобильного приложения.
ИТАК
Тратите средства на постоянную рекламу, чтобы возвращать и удерживать клиентов.
Тратите на свой персонал, который занимается работой с клиентами и обслуживанием бизнеса....прибыль сжирается. ⠀
Тратите на аренду дополнительных офисов и коммуналку, чтобы всех разместить, напоить, накормить....плати здесь, бюджет сюда....сколько можно??
Один из наиболее важных показателей прибыли - это расходы. ⠀
И с помощью технологии мобильных приложений Вы можете изменить их структуру и объем коренным образом! ⠀
Сейчас многие компании переходят на схему - клиент купил в приложении, получил товар курьером или в пункте выдачи. Если это услуга - получил её онлайн.
И это все далеко неспроста. Крупные компании умеют считать каждый рубль.
Посмотрите на Эльдорадо - у них вообще по-моему остались только пункты выдачи. А Вайлдберриз? Один из наиболее успешных интернет-магазинов, который изначально работал по схеме "приложение-пункт выдачи" с минимальными затратами на персонал и арендные площади. ⠀
Соответственно, здесь возникает возможность экономии на том самом персонале, который ранее занимался продажами и обслуживанием клиентов, а также и на торговых площадях.
Да, приложение - вещь недешевая. Но представьте, сколько вы сэкономите в год, даже на одном сотруднике? Минимум тысяч 400, со всеми налогами, отпусками, окладами и рабочим местом... ⠀Подумайте, сколько сотрудников Вам заменит ОДНО приложение?
А приложение не ходит в отпуск, не прогуливает работу, не нервничает, работает 24/7 как часики, плюс всегда можно обновить до новой версии.... ⠀
ЭКОНОМИЯ НА РЕКЛАМЕ
Например, Вы хотите вывести на рынок новый продукт или вернуть старых клиентов, оживить спящих, привлечь новых.
Как это сделать? Несем стандартные затраты, делаем действия:
- отдел продаж обзванивает/рассылает КП (содержание отдела продаж)
- публикуем акции в соцсетях (содержание СММщика или своими ручками)
- делаем таргет или контекст (затраты на настройку рекламы, отрисовку баннеров, рекламный бюджет)
- раскидываем флаеры, вешаем баннеры (затраты на дизайнера, печать, распространение, монтаж баннера)
- ТВ, Радио (рекламный бюджет опять же)
Создав приложение, Вашей главной задачей станет лишь завлечь в него клиентов, а в дальнейшем удержание и стимулирование к покупке с помощью программ лояльности и бесплатных push-уведомлений. Как их правильно использовать, я писал в предыдущей статье "УПРАВЛЯЙ КЛИЕНТАМИ СВОИМИ"
С приложением - затраты можно сократить как минимум вдвое.
Внедряем:
- программы лояльности (для постоянных клиентов)
- реферальную программу (постоянник делится ссылкой, привлекает нового пользователя, получая бонус)
- группируем клиентскую базу и рассылаем push-уведомления (будим спящих, стимулируем целевых)
Опять же, возражение - приложение стоит не дешево. Но, здесь играет закон больших чисел и сроков - посчитайте сколько вы потратите на рекламу в год (в том числе личного времени на разработку рекламы, взаимодействие с подрядчиками и т.д.) - и все встанет на свои места.
НЕ ПРОПУСТИ НОВЫХ ВЫПУСКОВ:
ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ:
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
МОЕ ВИДЕО: ВОПРОС-ОТВЕТ ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ
СТАТЬЯ: ИНТИМНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ВОТ И ТВОЙ ОБЕЩАННЫЙ ФАЙЛ:
4 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ