Найти тему
GamesForPlayers

Uncharted 2: Among Thieves–Блокбастер до мурашек на кончиках пальцев

Uncharted 2 вышла в далёком 2009 году на PS3 и получила сотни наград и лестных отзывов. В 2015 году вышла коллекция включающая в себя три игры с полной локализацией и улучшенной графикой.

Сегодня максимально объективно попытаюсь рассказать , почему вторая часть о похождениях Нэйтана Дрейка стала культовой.

Наш авантюрист узнает о новом месте из древнейших легенд -мистическом городе Шамбале,где скрыт источник вечной жизни. Нэйт с закадычным товарищем Виктором Салливаном и воровкой Хлоей Фрейзер отправляется на поиски этого города. Вам не показалось , звучит максимально шаблонно и вторично. Приключенческий жанр в играх и кино никогда не был с замысловатым сюжетом, так как история тут создаётся вокруг ярких персонажей и юмора, а не на неожиданных поворотах.

-2

Главная задача сценариста при работе с персонажами - создать химию между ними. Для того чтобы игрок проникся и привязался к ним, и что немало важно: ПОВЕРИЛ что это живые люди , а не болванчики.

Нил Дракман и Брюс Стрэйли , создатели второй части, сделали одних из самых лучших и популярных персонажей за всю историю видеоигр.

-3

Даже одиозный сербский злодей Лазарьевич, который тоже ищет Шамбалу, получился хоть и шаблонным , но крайне колоритным персонажем.

Ну с сюжетом и его восприятием все боле менее понятно , приступим же к игровому процессу.

-4

Несмотря на год выпуска , игра актуальна как никогда. Стрельба чувствуется отлично , радует импакт от попадания и ИИ врагов. Враги активно выкуривают нас из укрытий, а учитывая их разрушаемость в этой части , отсидеться не выйдет . Приходится все время бегать по карте , быстро забежав за стену и убив пару врагов, выскакиваем из-за него и в рукопашку устраняем остатки солдат. Темп просто дико адреналиновый и доставляет максимальное удовольствие .

-5

Также разрядить колличество врагов помогает стелс. Тут он простой без особых изысков. Примерно так же как в перезапуске Tomb Rider 2013 года( кстати обзор на трилогию вы можете почитать в моих прошлых материалах!).

-6

Но вот то, что так и не смогли сделать на хотя бы похожем уровне Crystal Dynamicsв в своей трилогии о Ларе Крофт - кинематографично поставленные экшен-сцены. В Uncharted 2 все сделано на таком уровне качества и с таким разнообразием , что даже в 2020 году мало кто достиг такого исполнения.

-7

Один момент с разрушающимся на твоих глазах этаже здания в Непале, при этом геймплей продолжается и приходится отстреливаться от врагов,пока пол не начинает рушиться и все предметы на уровне вылетают из разбитых окон.

-8

И практически сразу после этой сцены, мы помогаем идти раненому персонажу с одним лишь пистолетом , а везде солдаты с ракетницами и тяжёлой военной техникой .

-9

Таких крутых моментов очень много, и не успел ты передохнуть , за тобой уже гонится по узкой улице военный джип и остаётся только бежать вперёд .

-10

Кончено эффекты и анимации за 11 лет шагнули вперёд очень сильно , но даже Uncharted 4, несмотря на всю его крутость , не так меня впечатлил .

-11

Даже решение не сложных загадок оригинально обставлено и выглядит эпично.

-12

У первой части,лично для меня, был один минус- однообразие локаций. В сиквеле это было учтено: джунгли все таки на месте , но ещё есть город в Непале охваченный гражданской войной, горные живописные деревушки и занесённые снегом горы Тибета. Баланс нахождения на каждой из локаций такой , чтобы тебе не надоел антураж ни на секунду. Как только тебя настанет что-то утомлять ,нас сразу же кидают в другой сеттинг.

В итоге Uncharted 2 стал одним из лучших представителей приключенческого жанра, да и в целом среди экшенов. Проработанные персонажи, прекрасный дизайн уровней , разнообразие и внимание к деталям покорили мое сердце и сохранили в памяти навсегда.
-13

Если вам понравилась статья , ставьте лайки и подписывайтесь на канал ! Впереди ещё много интересного!