Результаты креативного эксперимента
На своих страницах в социальных сетях я предложил подписчикам размять мозги и развлечься.
Вот текст поста. И, собственно, задание по отстройке:
Представьте, два знаменитых частных сыщика работают в одном городе. Более того, их офисы на одной улице. Одного зовут Шерлок Холмс, другого - Эркюль Пуаро.
У каждого личный бренд величиной с мировую популярность.
Отзывы и рекомендации не вызывают сомнений.
Задача
Какую фразу написать на вывеске над дверью 221b, чтобы клиенты обратились именно к Шерлоку. Как бы вы подали его конкурентное преимущество в сравнении с маститым соперником.
Такие творческие игры полезны. Особенно, для людей, которые занимаются решением серьезных бизнес задач, балансируют между планами, дедлайнами, заказчиками и партнерами.
То есть, для нас с вами :)
- Отвлекаемся и разгружаем мозг
- Тренируемся в игровой форме
- Прокачиваем маркетинговые мышцы
- Ищем нестандартные подходы
- Смотрим на чужие идеи
Пост вышел в трех социальных сетях - Вконтакте, Facebook, Instagram.
Комментариев много. Есть на что посмотреть.
Получился настоящий мозговой штурм. Сгенерировали кучу идей для позиционирования Шерлока и его отстройке.
Нашлись, кстати, и преданные поклонники Пуаро.
Вот ТОП-10 (по моей версии, орфография и пунктуация, как в исходнике):
- Главный консультант Пуаро
- Меня боится даже Собака Баскервилий
- Бог сыскного дела. Святой находится чуть ниже по улице
- Не раскрою ваше дело - оплачу услуги Эркюля Пуаро.
- Ваше дело - мое, ваш чай у Пуаро!
- Артур Конан Дойль рекомендует.
- На этой улице два лучших в мире детектива. Первый из них - здесь.
- Меня играли Ливанов, Дауни-младший и Камбербетч. Работаю не только эффективно, но и эффектно.
- Единственное, что вы должны были найти - эта дверь. Все остальное найду я
- Нанимая меня, услуги доктора получаете бесплатно!
Скажу честно. Пост появился не просто так.
Это часть контента перед курсом по отстройке от конкурентов.
Цель - показать, что всегда есть преимущества, иногда они кажутся слишком очевидными. Или, наоборот, вы не видите их, находясь внутри своего бизнеса. Нужен толчок, чтобы запустился процесс. Открылись глаза. И... родилась идея.
Ссылки на посты даю в комментарии. Чтобы вы могли почитать другие варианты. И, потренируйтесь тоже. Придумайте, какой фразой вы привлечете клиентов к двери 221В.
Встряхните в себе креативного маркетолога :)