Найти в Дзене
Софья повествует!

Русские люди себя не уважают?

На днях под руку попал интересный пост про грязную морковку. Основная идея была в том, что в Европе нигде не встретить грязную морковь потому, что её никто не купит. Даже если она будет дешевле. А у нас практически во всех магазинах есть на выбор и чистая и грязная. Следовательно, в России потребители создают спрос на этот продукт. В данном случае, можно сравнить эту покупку с отношением к себе. Покупка грязной моркови сродни не свежей рубашки или неподстриженных ногтей. Естественно, после такого заявления от блогера, на него обрушилась гроза негодования и агрессии. Люди писали, что грязная натуральная, а чистая - её моют в серной кислоте, хлорке и нитратах. Там почти тысяча комментов, но основной вектор такой: переплачивать за мытую морковь могут только пиндосы и прозападные ленивые буржуи. Не знаю, как у вас, а для меня вывод из этого всего очевиден. Аудитория не совсем правильно выразились. Тому, что на полках Российских супермаркетов присутствует грязная морковь есть 2 причины: 1.

На днях под руку попал интересный пост про грязную морковку. Основная идея была в том, что в Европе нигде не встретить грязную морковь потому, что её никто не купит. Даже если она будет дешевле. А у нас практически во всех магазинах есть на выбор и чистая и грязная. Следовательно, в России потребители создают спрос на этот продукт. В данном случае, можно сравнить эту покупку с отношением к себе. Покупка грязной моркови сродни не свежей рубашки или неподстриженных ногтей. Естественно, после такого заявления от блогера, на него обрушилась гроза негодования и агрессии.

Люди писали, что грязная натуральная, а чистая - её моют в серной кислоте, хлорке и нитратах. Там почти тысяча комментов, но основной вектор такой: переплачивать за мытую морковь могут только пиндосы и прозападные ленивые буржуи.

Не знаю, как у вас, а для меня вывод из этого всего очевиден. Аудитория не совсем правильно выразились.

Тому, что на полках Российских супермаркетов присутствует грязная морковь есть 2 причины:

1. У нас множество людей, которые любят экономить (есть около 12-и стандартных типов потребительской модели и всего 4-м из них свойственно желание сэкономить, если это возможно) Так вот, у нас выживание и экономия - это чуть ли не национальная идея. Это не плохо и не хорошо, такие есть в каждой стране. 

2. Каждый наш с вами соотечественник в детстве ездил на дачу. Думаю, можно с уверенностью называть цифру более 90%. Копать картошку и морковь, поливать помидоры и собирать крыжовник. Мы все знаем, как выглядит морковь, мы червей руками доставали из земли, чтобы с ними поиграть. 

Поэтому люди в комментах так яростно защищают свою немытую морковку. Они не хотят признаваться, что переплачивать в 4 раза за действие, которое им сделать не сложно они не хотели бы. 

-2

Здесь главная эмоция и вместе с ней формулировка вывода: 

1. Люди захотят сэкономить, если это для них не зашкварно. 

2. Носить несвежую рубашку зашкварно. Оплатить заказ из банки чаевых для бармена - тоже. А вот купить корнеплоды: картофель, морковь, свёклу с пониманием того, что их придётся помыть - нет. 

3. Менталитет потребителей действительно отличается в разных странах, однако в случае с морковкой, на мой взгляд, нужно паковать их в биоразлогаемые коробки, что-то на них писать эко-шрифтом и поднимать цены даже на грязную. Потому, что она своя, фермерская, натуральная, без ГМО. 

Вот это нашему потребителю точно придётся по душе.