Думаете, что всенародная любовь к одежде в классическом стиле кроется в её престижности, статусности и универсальности использования? Не всё так очевидно.
Надеюсь, вы следите за публикациями канала МАЯ Килошенко и читали статьи "Классический костюм: и в пир, и в мир" или "Психология влияния костюма". Если нет, то обязательно сделайте это перед тем как одеться в классический костюм или платье. И, конечно, учтите главный СЕКРЕТ.
Его суть в гармоничном сочетании в классической одежде «ян» и «инь» тенденций (мужского и женского начала, согласно китайской философии). «Ян»-признаки классического костюма – деловитость, официальность, активность, статус, уверенность. Признаки «инь» указывают на принадлежность к полу, гибкость, доброжелательность, открытость, привлекательность, стильность, индивидуальность.
В классическом костюме допускаются различные комбинации «ян» и «инь», не нарушающие общей гармонии. Преобладание «ян»-признаков определяет костюм для успеха, карьеры и власти. Усиление тенденции «инь» подчеркивает женственность, повышает комфортность, вызывает большую симпатию окружающих.
Искусство выбора одежды заключается в умелом сочетании цвета, линии, фактуры и стиля. Нарушение этого баланса может сделать внешность слишком блёклой или слишком яркой, может придать ей нежелательную карикатурность. В профессиональной литературе можно найти исчерпывающие рекомендации по выбору костюма, рубашки, обуви и всех аксессуаров в зависимости от возраста, роста и телосложения человека, цвета его волос и глаз. Так, в моей книге "Психология моды" опубликованы таблицы Б. Нортруп, которые представляют собой своеобразный дешифратор характеристик "инь" и "янь" в личности и дизайне одежды.
Наконец, следует заметить, что россияне предпочитают видеть в классическом костюме не только себя. К примеру, по результатам социологических исследований, проводимых в ходе избирательных компаний, выявлен запрос избирателей к одежде политиков: политик должен выглядеть холёным и дорого одетым, кроме того, предпочитающим классический стиль одежды, и не забывающим о модных веяниях. Факт вряд ли нуждающийся в дополнительных комментариях.
А какой у Вас деловой костюм? Расскажите об этом в комментариях!
ВНИМАНИЕ! Сейчас самое время заняться персональным брендом, чтобы занять своё место на рынке. Читайте об этом в статье "Время заняться личным брендом. Это это не бред". На моем сайте вы можете записаться на индивидуальную консультацию.