Всем привет! Недавно затеял небольшое восстановление арок после зимы и заметил что дверь с наружи то же начала «цвести». Изначально подумал что, образовался скол от камней вылетающих из под колёса, но нет. ЛКП в этом месте вспучилось и я решил зачистить это место.
Здесь идеально подойдёт фраза из одной популярной игры: «Есть пробитие».
Теперь мне стало интересно что там внутри двери происходит.
Брезентовое полотно лежало внизу, хотя должно было защищать динамик и электронику от влаги.
На первый взгляд все цело, смотрим чуть ближе.
Наблюдаем заводскую виброизоляцию которая имеет множество дефектов.
Снимаю ее с помощью строительного фена и шпателя.
Сверху все неплохо, но конечно удивило что завод её лепит на голый металл.
Спускаемся ниже и видим
В этом месте «вибра» отрывалась голыми руками.
Такая проблема наблюдается по всей нижней части и всей длине тиснения в двери.
Здесь я уже обработал и загрунтовал. Под усилителем решил оставить часть старой виброизоляции так как хорошо проклеить это место очень сложно.
Суть в том что при сборке машины лист виброизоляции просто положили на дверь и всё. В некоторых местах образовались воздушные пузыри которые и стали причиной коррозии. Виброизоляцию всегда необходимо прикатывать специальным валиком.
В дальнейшем приклею новую виброизоляцию и буду надеяться что двери на 3-4 года хватит.
Подписывайтесь на канал и пишите комментарии.