Найти в Дзене
Будни Технаря

Что стало с дверью в Калине спустя 9 лет эксплуатации. Снял обшивку двери и расстроился.

Всем привет! Недавно затеял небольшое восстановление арок после зимы и заметил что дверь с наружи то же начала «цвести». Изначально подумал что, образовался скол от камней вылетающих из под колёса, но нет. ЛКП в этом месте вспучилось и я решил зачистить это место.

Дверь
Дверь

Здесь идеально подойдёт фраза из одной популярной игры: «Есть пробитие».

Коррозия
Коррозия

Теперь мне стало интересно что там внутри двери происходит.

Снял обшивку
Снял обшивку

Брезентовое полотно лежало внизу, хотя должно было защищать динамик и электронику от влаги.

На первый взгляд все цело, смотрим чуть ближе.

Проблемные места
Проблемные места

Наблюдаем заводскую виброизоляцию которая имеет множество дефектов.

Снимаю ее с помощью строительного фена и шпателя.

Верхняя часть двери
Верхняя часть двери

Сверху все неплохо, но конечно удивило что завод её лепит на голый металл.

Спускаемся ниже и видим

Нижняя часть двери
Нижняя часть двери

В этом месте «вибра» отрывалась голыми руками.

Повреждение
Повреждение

Такая проблема наблюдается по всей нижней части и всей длине тиснения в двери.

Загрунтованная поверхность
Загрунтованная поверхность

Здесь я уже обработал и загрунтовал. Под усилителем решил оставить часть старой виброизоляции так как хорошо проклеить это место очень сложно.

Суть в том что при сборке машины лист виброизоляции просто положили на дверь и всё. В некоторых местах образовались воздушные пузыри которые и стали причиной коррозии. Виброизоляцию всегда необходимо прикатывать специальным валиком.

В дальнейшем приклею новую виброизоляцию и буду надеяться что двери на 3-4 года хватит.

Подписывайтесь на канал и пишите комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются