Найти тему

Осторожно! Горячий стакан, мяч и маркер!

Фото из личного архива, 2020
Фото из личного архива, 2020

Привет все любителям учить и учиться! 😎

Мое кодовое название сегодняшней игры "Hot Pen". И для нее вам понадобиться любой предмет. Обычно я использую маркер, мячик или собственные ключи.

Этот предмет можно связать с темой урока. Если это урок в младшей школе, я могу использовать мягкую игрушку.

Подключайте свою фантазию, это добавит интереса у студентов.

Я люблю давать эту игру на первом уроке, чтобы познакомиться с классом, снять напряжение и понять уровень владения языком у студентов.

Мои дети обожают эту активность, потому что у них есть право выбирать, кто будет отвечать дальше. А еще, я даю пять каждому, кто был в роли ведущего или отвечающего. И для них это тоже элемент радости от урока.

Иногда в качестве подготовки к уроку, я могу написать основные вопросы на доске или вывести их на проектор. В классах, где уровень английского совсем низкий, очень помогает студентам - дублирование моей устной информации в письменном виде.

Правила игры

Ведущий выбирает одного из учеников, отдает ему “Hot Pen” и задает несколько вопросов из списка ранее озвученных. Если уровень позволяет, то можно расширять вопросы, задавая уточнения.

После ответа, ученик, который держит “Hot Pen” становится ведущим и самостоятельно выбирает нового отвечающего. История повторяется.

Важно

Следить, чтобы был задействован весь класс. Учитель может регулировать, из какой части класса выбирать нового отвечающего. Так же можно просить чередовать мальчика/девочку для ответов.

Варианты игры

В качестве ведущего может выступать сам учитель, либо ведущим могут быть ученики, а учитель задает дополнительные – уточняющие вопросы.

Иногда, если позволяет время и настроение класса, я могу попросить студента спеть или станцевать (если он ответил, что это его хобби). И каждый раз я восхищалась поддержкой от одноклассников тех, кто соглашался на такое маленькое выступление.

Image by <a href="https://pixabay.com/users/geralt-9301/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2132217">Gerd Altmann</a> from <a href="https://pixabay.com/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2132217">Pixabay</a>
Image by <a href="https://pixabay.com/users/geralt-9301/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2132217">Gerd Altmann</a> from <a href="https://pixabay.com/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2132217">Pixabay</a>

Размер класса

Я использую эту игру в классах 40+, в среднем на одного человека уходит 40-60 секунд.

Если класс меньше, то можно варьировать количество вопросов.

Один раз у меня был урок в младшей школе, и дети могли сказать только их имя и возраст. Я была в качестве ведущего и за 40 минут, мы успели познакомиться с каждым ребенком лично. Их было 63 человека.

Навыки

В данном упражнении мы отрабатывает новую лексику, учимся задавать и отвечать на вопросы и оттачиваем навыки коммуникации друг с другом.

Ученики практикуют говорение и аудирование во время всего урока (они слушают все мои вопросы и все ответы друг друга).

Как я уже говорила, я люблю использовать эту игру на первом уроке, она отлично подходит для темы знакомства и базовых вопросов (Как зовут? Сколько лет? Где ты живешь? Какие хобби? Любимые предметы в школе? И так далее).

Но также эту игру можно использовать для отработки различных грамматических и лексических тем.

Что думаете Вы? Готовы сыграть в “Hot Pen”?😎🔥