Привет все любителям учить и учиться! 😎
Мое кодовое название сегодняшней игры "Hot Pen". И для нее вам понадобиться любой предмет. Обычно я использую маркер, мячик или собственные ключи.
Этот предмет можно связать с темой урока. Если это урок в младшей школе, я могу использовать мягкую игрушку.
Подключайте свою фантазию, это добавит интереса у студентов.
Я люблю давать эту игру на первом уроке, чтобы познакомиться с классом, снять напряжение и понять уровень владения языком у студентов.
Мои дети обожают эту активность, потому что у них есть право выбирать, кто будет отвечать дальше. А еще, я даю пять каждому, кто был в роли ведущего или отвечающего. И для них это тоже элемент радости от урока.
Иногда в качестве подготовки к уроку, я могу написать основные вопросы на доске или вывести их на проектор. В классах, где уровень английского совсем низкий, очень помогает студентам - дублирование моей устной информации в письменном виде.
Правила игры
Ведущий выбирает одного из учеников, отдает ему “Hot Pen” и задает несколько вопросов из списка ранее озвученных. Если уровень позволяет, то можно расширять вопросы, задавая уточнения.
После ответа, ученик, который держит “Hot Pen” становится ведущим и самостоятельно выбирает нового отвечающего. История повторяется.
Важно
Следить, чтобы был задействован весь класс. Учитель может регулировать, из какой части класса выбирать нового отвечающего. Так же можно просить чередовать мальчика/девочку для ответов.
Варианты игры
В качестве ведущего может выступать сам учитель, либо ведущим могут быть ученики, а учитель задает дополнительные – уточняющие вопросы.
Иногда, если позволяет время и настроение класса, я могу попросить студента спеть или станцевать (если он ответил, что это его хобби). И каждый раз я восхищалась поддержкой от одноклассников тех, кто соглашался на такое маленькое выступление.
Размер класса
Я использую эту игру в классах 40+, в среднем на одного человека уходит 40-60 секунд.
Если класс меньше, то можно варьировать количество вопросов.
Один раз у меня был урок в младшей школе, и дети могли сказать только их имя и возраст. Я была в качестве ведущего и за 40 минут, мы успели познакомиться с каждым ребенком лично. Их было 63 человека.
Навыки
В данном упражнении мы отрабатывает новую лексику, учимся задавать и отвечать на вопросы и оттачиваем навыки коммуникации друг с другом.
Ученики практикуют говорение и аудирование во время всего урока (они слушают все мои вопросы и все ответы друг друга).
Как я уже говорила, я люблю использовать эту игру на первом уроке, она отлично подходит для темы знакомства и базовых вопросов (Как зовут? Сколько лет? Где ты живешь? Какие хобби? Любимые предметы в школе? И так далее).
Но также эту игру можно использовать для отработки различных грамматических и лексических тем.
Что думаете Вы? Готовы сыграть в “Hot Pen”?😎🔥