Найти в Дзене
Ринат Ильясов

Hyundai Santa Fe для Европы будет дизельным и гибридным

С модернизированным Hyundai Santa Fe мы знакомы. Кроссовер переехал на новую платформу, сильно изменился внешне и внутри, получил более продвинутые системы безопасности. Сейчас же мы знаем, что длина Santa Fe в евроспецификации увеличилась на 15 мм (до 4785 мм), а ширина и высота ― на 10 и 5 мм соответственно (до 1900 и 1685 мм). Колёсная база осталась прежней (2765 мм). Стало больше места для ног пассажиров второго и третьего ряда ― на три и четыре сантиметра соответственно. Также увеличился объём багажника ― на 9 и 24 л в пяти- и семиместной компоновке (до 634 и 571 л соответственно). И, наконец, нам рассказали о линейке двигателей. Для Европы подготовлены три версии. Дизельный Santa Fe оснащён мотором Smartstream 2.2 (202 л.с., 440 Н•м), который легче предшественника на 19,5 кг за счёт алюминиевого блока вместо чугунного. В паре с агрегатом трудится восьмиступенчатый преселектив. Остальные модификации ― гибридные, с бензиновым 1.6 T-GDI (180 л.с.) и «автоматом» с шестью передачам
Дизельный Santa Fe и базовый гибридный могут быть с двумя типами привода, а у более мощной бензоэлектрической версии привод только подключаемый полный. Мощность электромотора в зависимости от исполнения варьируется от 60 до 91 л.с. Первые две версии поступят в продажу к осени, а PHEV ― в начале 2021-го.
Дизельный Santa Fe и базовый гибридный могут быть с двумя типами привода, а у более мощной бензоэлектрической версии привод только подключаемый полный. Мощность электромотора в зависимости от исполнения варьируется от 60 до 91 л.с. Первые две версии поступят в продажу к осени, а PHEV ― в начале 2021-го.

С модернизированным Hyundai Santa Fe мы знакомы. Кроссовер переехал на новую платформу, сильно изменился внешне и внутри, получил более продвинутые системы безопасности. Сейчас же мы знаем, что длина Santa Fe в евроспецификации увеличилась на 15 мм (до 4785 мм), а ширина и высота ― на 10 и 5 мм соответственно (до 1900 и 1685 мм). Колёсная база осталась прежней (2765 мм). Стало больше места для ног пассажиров второго и третьего ряда ― на три и четыре сантиметра соответственно. Также увеличился объём багажника ― на 9 и 24 л в пяти- и семиместной компоновке (до 634 и 571 л соответственно). И, наконец, нам рассказали о линейке двигателей.

После обновления Santa Fe должен меньше докучать пассажирам вибрациями и шумом от дороги, а водитель получил возможность менять режимы движения, включая внедорожные для езды по песку, грязи и снегу. В списке оснащения также ― активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, автоторможения при движении назад.
После обновления Santa Fe должен меньше докучать пассажирам вибрациями и шумом от дороги, а водитель получил возможность менять режимы движения, включая внедорожные для езды по песку, грязи и снегу. В списке оснащения также ― активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, автоторможения при движении назад.
-3

Для Европы подготовлены три версии. Дизельный Santa Fe оснащён мотором Smartstream 2.2 (202 л.с., 440 Н•м), который легче предшественника на 19,5 кг за счёт алюминиевого блока вместо чугунного. В паре с агрегатом трудится восьмиступенчатый преселектив. Остальные модификации ― гибридные, с бензиновым 1.6 T-GDI (180 л.с.) и «автоматом» с шестью передачами. В первом случае система суммарно выдаёт 230 сил и 350 Н•м, а ёмкость тяговой батареи не превышает 1,49 кВт•ч. Второе исполнение, получившее более мощный электродвигатель, может похвастаться суммарной отдачей в 265 сил при той же тяге. Но аккумулятор уже рассчитан на 13,8 кВт•ч, а заряжать его можно от сети.

drive2.ru