HAVAL F7x.
На тест-драйве всегда максимальные комплектации, у F7x полный привод (4W), 190л.с. объём двигателя 2.0л (бензин) + турбина. Разгон до 100км заявлено ~9сек. Роботизированная коробка передач.
КАК ЖЕ ОН?
ДИЗАЙН кузова реально хорош,выглядит молодёжно и по новому.
САЛОН. Интерьер салона, оригинальный, интересный (закос под БМВ). Качество отделки салона ( кож.зам и пластик ) мягко говоря оставляет желать лучшего! Тактильные ощущения неприятные.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - машина упругая, сгруппированная, рулится хорошо, на извилистой дороге на скорости до 130 км/час подвеска ведёт себя уверенно.
КУЗОВ - оцинкованный. Если это так, тогда это жирный + . Двигатель на базе Great Wall - усовершенствованный. Разгонится ли он за 9 сек до 100 - вопрос! Я не засекал. Коробка передач - робот. При нажатии со старта педали в пол «думает» 2-3 секунды. Я предполагаю, нужно правильно настроить коробку и двигатель будет в порядке.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - шума много, ощущение что ее вообще нет 😄. Это прям реально просчет производителя.
В принципе, просто передвигаться из точки А в точку Б - достаточно, но не более.
ЦЕНА - автомобиль по прайсу 2.0 литра турбо в максимальной комплектации - 1 844 000 руб , плюс допы вам предложат и будет ДВА МИЛЛИОНА!
Я бы не купил его, правда, цена для этой машины КОСМОС! За 1 000 000 - Да. За 2 Миллиона можно BMW купить. Ребят, ну вы что😄. Если была возможность взять машину на более долгий тест, я бы взял. По тест-драйву на 15-20 минут многое не понятно, да и роботизированная коробка явно не успела адаптироваться под мою манеру езды (возможно поэтому были задержки по 2-3 сек на старте).