Найти в Дзене
Auto Russian

Проблемы, с которыми можностолкнуться при эксплуатации Volkswagen Polo!

1. Кузов Плохая шумоизоляция кузова — от части согласен, конкретно не устраивает сильный гул из тонеля, слышен рев двигателя, за то шум колес не настолько сильный как у одноклассника Hyundai Solaris.
Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии — езжу много по трассе, сколы есть но не такие глубокие как у Hyundai, камнями сбивает краску до грунтовки но не до металла, думаю это не проблема данного автомобиля, а нормальное явление, даже самые дорогие автомобиле невозможно защитить от летящего булыжника в капот или крышу.
Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными) — за два года эксплуатации о замене щеток начал только задумываться. 2. Электрика После покупки, выехав на трассу казалось, что машину тянет в сторону, сейчас убедился, что водит ее только при сильном боковом ветре, грешу на не большой вес автомобиля.
Стекло со стодителя иногда заед
Оглавление

1. Кузов

-2

Плохая шумоизоляция кузова — от части согласен, конкретно не устраивает сильный гул из тонеля, слышен рев двигателя, за то шум колес не настолько сильный как у одноклассника Hyundai Solaris.
Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии — езжу много по трассе, сколы есть но не такие глубокие как у Hyundai, камнями сбивает краску до грунтовки но не до металла, думаю это не проблема данного автомобиля, а нормальное явление, даже самые дорогие автомобиле невозможно защитить от летящего булыжника в капот или крышу.
Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными) — за два года эксплуатации о замене щеток начал только задумываться.

2. Электрика

-3

После покупки, выехав на трассу казалось, что машину тянет в сторону, сейчас убедился, что водит ее только при сильном боковом ветре, грешу на не большой вес автомобиля.
Стекло со стодителя иногда заедает — такого не было.
Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км — у меня этот замок отказал сразу же после покупки.
Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя — все работает.

3. Салон

-4


Пластиковое стекло панели приборов легко царапается — да, оно царапается и не только стекло но и пластик всего салона, а стекло это еще и болтается, создает бесячий треск, пытался подтянуть, ничего не изменилось.
Сыпется паралон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

4. Тормозная система

-5


Серьёзнейший косяк с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса — еще не наблюдал, но слышал, что это было на поло первого поколения.
Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к затяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий — у меня с тормозной системой проблем нет, видимо и правда на втором поколении эти нюансы исправили.

5. Фары

-6


Слишком быстро перегорают габаритные огни — у меня перегорают не габаритные огни, а лампочки H4 ближнего света, поменял в каждой фаре по лампочке и в левой второй раз.
Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри — еще как новые.

6. Двигатель

-7

Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается. В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов. После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя — вот с двигателем проблем нет, единственный косяк был — это отказ дросельной заслонки, поменяли по гарантии, говорят мол на какую-то модернизированную, отказ частый и это брак завода.

7. Охлаждение

-8


Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике) — вентилятор работает не создавая лишнего шума, меня не оглушает.

На этом все!

Поставьтепожалуйста лайк этому посту! это очень помогает в продвижении!!