Найти тему

Странное явление в лесу, которое меня напугало: сосна упала так, как будто ее кто-то умышленно скрутил.

23K прочитали

Всем привет.

Я иногда описываю на своем канале случаи, которые меня пугают или озадачивают, хотя наверняка есть объяснения этим явлениям.

Итак - место действия - один, достаточно отдаленный от города лес, по которому, когда проходила старая дорога. Еще точнее - участок, где находиться пересохшее болото, носящее с давних пор название "Ивашкино".

Дело в том, что по деревенской байке, там пропал один мужик - давно, при царях еще. Занимался он добычей смолы. Кинулись искать его, да не нашли. Только возле болота лежали аккуратно сложенные вещи и нехитрый инструмент. Как будто купаться собрался... Ага... В болоте...

Что уж его сподвигло туда залезть - загадка. Не от хорошей жизни видать...

Ну да ладно - это присказка.

Я хоть и являюсь городским жителем, но в лесах полазил знатно.

Так вот, хожу я там - брожу.

Вдруг слышу - как будто трещит древесина и спустя пару секунд, звук падающего дерева - хорошего такого.

Хм... Думаю дай схожу погляжу.

Вышел на небольшую полянку, метрах в 50 и вижу это:

Всем привет.
Я иногда описываю на своем канале случаи, которые меня пугают или озадачивают, хотя наверняка есть объяснения этим явлениям.

Вроде ничего не обычного - упала сосна. Но вот переломилась она странно:

Всем привет.
Я иногда описываю на своем канале случаи, которые меня пугают или озадачивают, хотя наверняка есть объяснения этим явлениям.-2

Как будто ее кто-то скрутил.

Всем привет.
Я иногда описываю на своем канале случаи, которые меня пугают или озадачивают, хотя наверняка есть объяснения этим явлениям.-3

И это при том, что ветра фактически не было! Так - гулял где-то в кронах.

Я лесоповала повидал много, но чтобы вот так дерево скрутило за пару секунд, вокруг своей оси... Короче - ходил фотал.

Ну и видимо, из-за необычности явления на меня вдруг такая жуть нашла... Ну короче - не паника, а так - испуг накатил.

Свалил, в общем я оттуда ускоренным маршем.

Теперь что я думаю по этому поводу - скорее всего в дереве где-то слабина была, но вот почему оно так странно свалилось, в безветренную погоду? Почему - не просто переломилось?

Ох уж эта физика...

Вы сами встречали такое?

В основном деревья, которые упали и которые я видал выглядят так:

С уважением, Евгений Хрусталев.