Найти тему
Рассказчик

Две маленькие девочки танцевали в моей спальне

Мой муж и я снимаем дом вместе, и мы живем одни.

Около двух лет назад мы с женихом лежали в постели. Это было на самом деле довольно поздно утром - 10:30 или 11:00 утра, или около того. Я не спала минут десять или пятнадцать, а мой любимый только просыпался.

Фото: Кадр из фильма "Реинкарнация" (2018)                                    https://www.kinopoisk.ru/film/1112132/
Фото: Кадр из фильма "Реинкарнация" (2018) https://www.kinopoisk.ru/film/1112132/

Мы лгали, тихо говоря о том, стоит ли нам вставать или нет, или попытаться немного уснуть, так как у него была первая половина выходного дня, и было бы неплохо наверстать упущенное так как у нас были заняты пару дней. Он лежал на спине, глядя в потолок, а я была на правой стороне, лицом к нему, с моей рукой на его груди, пока мы разговаривали. В этом положении я была спиной к двери нашей спальни, которая находилась на расстоянии 3 или 4 метров от кровати позади меня.

Внезапно странное чувство охватило комнату. Серьезно, казалось, что воздух в комнате внезапно или высосался, или стал очень, ОЧЕНЬ тяжелым, и мне почти казалось, что я под водой, или гравитация изменилась… и комната, казалось, почти чувствовала, что она наклонялась в сторону. Мне казалось, что воздух в комнате давит на мое тело, и в то же миг замедляет время, заставляя меня кружиться и кружиться. Мои уши трещали.

Ну, я подумала, что это чувствую только я, и на мгновение я подумала, не падает ли у меня артериальное давление (иногда это у меня бывает, хотя это все еще не совсем так, как было), но мой муж сказал: очень испуганным голосом, который звучал так, будто он не мог дышать полной грудью, и как будто он не мог выговорить ни слова, но пытаясь: «Ты тоже это чувствуешь? Что происходит?!… »И тогда я поняла, что происходит что-то странное и страшное, потому что он чувствовал то же самое.
Я пыталась говорить, но моя речь на самом деле вышла немного невнятной, и мне пришлось заставить себя и сказать: «
Я не знаю ... Я не могу двигаться ...»

Он сказал: «Я не могу… или…», и я увидела, как он пытается перевернуться на бок и поднять руку вверх. Он просто продолжал говорить «что происходит? Что творится?"

Я тоже попыталась поднять руку и обнаружила, что не могу. Опять же, это было похоже на пребывание под водой в комнате с сильным давлением. Я начала пытаться подтолкнуть себя, чтобы посмотреть, смогу ли я сесть ... Я не смогла этого сделать. Это было просто слишком тяжело.
Затем мы оба услышали поворот дверной ручки от двери нашей спальни.

Она крутилась снова и снова ... почти как будто кто-то пытался войти, но они не дергали ее, или пытались открыть дверь ... ручка фактически вращалось в ритме. Она вращался взад и вперед, взад и вперед, примерно в том же темпе, что и метроном. Как ритм песни. Это было очень странно.

Мы оба были в ужасе, и мы замерзли - первая мысль в моей голове состояла в том, что кто-то вломился, хотя я не могла понять, почему они поворачивают ручку двери назад и вперед, назад и вперед в преднамеренном ритме, особенно потому, что в нашей спальне на двери нет замка. Они могли бы просто открыть ее и войти.

Мы не могли двигаться, это странное чувство тяжести, которое сдерживало нас, все еще не позволяло нам двигаться, но я пыталась, и я могла чувствовать, что мой муж тоже пытается это сделать. Все, что я могла сделать, это очень медленно повернуть голову, посмотреть через ручку двери и посмотреть, как она поворачивается. Я могла видеть это.

Затем мы оба услышали это ... пение. Два детских голоса, которые пренадлежали паре молодых девочек, начали петь песню, в которой я не могла разобрать большую часть текстов, и единственная ясная лирика, которую я мог разобрать, была самым последним словом в конце предложения. : «Танцы».

Итак, позвольте мне уточнить, что я пытаюсь описать: голоса этих двух молодых девушек пели почти детскую песню за дверью нашей спальни, поворачивая дверную ручку спальни назад и вперед, чтобы соответствовать темпу того, что они поют: дверная ручка звучит как чхх-чхк, чхк-чхк, чхк-чхк, чхк-чхк, а голоса этих маленьких девочек поют:

«Что-то, что-то, что-то, что-то! Что-то, что-то, танцы! Что-то, что-то, что-то, что-то, что-то, танцы!

... и ручка двери поворачивалась с каждым словом, сохраняя идеальный ритм.

Я не могла разобрать почти ни одно из других слов этой песни, которую они пели, за исключением слова «танцы» в самом конце каждой строфы.

И они пели это так, что это было игриво и насмешливо… может, например, как две маленькие девочки, если бы они дразнили старшего брата или их маму или папу, подходя к комнатной двери, возле которой они встряхивают дверную ручку и поют, просто чтобы дразнить - песня почти звучала выдуманной, как дети иногда поют маленькие выдуманные песни, чтобы быть глупыми или игривыми…. Просто пытаюсь дать вам понять, как это звучит. Это также звучало так, будто они смеялись или пытались не хихикать, делая это.

Итак, так как все это происходит, и я наблюдаю поворот дверной ручки, когда эти голоса поют к нам, и ближе к концу песни я поворачиваю голову - в замедленном темпе - назад к своему жениху, чтобы увидеть, видит ли он и услышав то же самое, что и я, и теперь я вижу, что наконец смог повернуть голову, и он тоже наблюдал за дверной ручкой, и выражение его лица ... было просто ... Я никогда этого не забуду. Его глаза были такими же большими, как обеденные тарелки, я никогда не видела, чтобы он был шокирован или напуган ... его лицо было просто белым.

И тогда песня закончилась. Это была короткая, всего в две строфы, а затем, как только она закончилась, дверная ручка просто перестала включать в свой темп самое последнее слово песни, «таааааанцы», и все сразу, тот тяжелый, головокружительный вес, который сковывал нас и удерживал движения и дыхание, просто ушел. Просто так. Внезапно мы снова могли двигаться, воздух и гравитация стали нормальными.

Все серьезно закончилось, от начала до конца, примерно за 10 секунд.

Мой жених сел и сказал: «Что, черт возьми, только что произошло?», И он перепрыгнул через меня с кровати, помчался к двери и дернул ее открыв. Там ничего не было У нас нет прихожей, это небольшой дом, и дверь нашей спальни открывается прямо в гостиную, и он просто смотрит на нее и говорит: «Никого нет!»

Я встала и подбежал к нему. Там никого не было. Дом пуст, наши две кошки были прислонены к дальней стене гостиной, шипя и рыча. Они либо слышали это тоже, либо даже видели, что это делало ... и от места прямо перед дверью нашей спальни, через всю гостиную, через столовую и до двери кухни, было этот теплый след. Я не знаю, как еще описать это, это был просто теплый след. Воздух просто ощущался горячим и маслянистым, и мы почти могли видеть дымку, похожую на туман, тянущуюся от двери нашей спальни, через дом к двери кухни.

Мы проверили как входную, так и кухонную дверь. Закрыто. Обе двери заперты.

Мы оба сели на кровать, и мы просто дрожали. Мы продолжали спрашивать друг друга «Это действительно только что произошло? Мы оба слышали одно и то же, верно? и да ... мы оба почувствовали, как давление воздуха удерживает нас в постели и заставляет двигаться медленно, и мы оба слышали и видели, как дверная ручка спальни двигалась взад-вперед в ритме, а затем оба услышали, как две маленькие девочки поют эту песню. Итак, я знаю, что это не галлюцинация или что-то в этом роде.

Единственное отличие заключалось в том, что мой жених понимал еще пару текстов того, что они пели, хотя и не так много - он сказал, что это звучало примерно так: «и мы вступаем в« танцы! » или «и мы идем на танцы!»

Это было так тревожно и жутко. И, если честно, то, как звучали голоса девушек, они не звучали злобно или жутко - они звучали как две настоящие маленькие девочки, которые просто веселились и дразнили нас. Это не чувствовалось и не звучало злобно, или что-то в этом роде ... но это все равно нас пугало. Мы оба были потрясены до конца дня, и я заставила его не уходить на работу в тот день (но он должен был). Все время, пока он был на работе, я включала каждый свет в доме, а также телевизоры в гостиной и в нашей спальне. Это никогда не повторялось, но это все еще пугает нас обоих, когда мы вспоминаем этот случай.