Найти тему

Корейская косметика The Face Shop

The Face Shop стал вторым по очереди после Missha сетевым брендом косметики эконом класса в Корее. Первый фирменный магазин был открыт в декабре 2003 года в районе рынка Мёндон в центре Сеула. Бренд стал очень быстро расти и обрел значительную популярность, во многом благодаря пропаганде «природных компонентов» своей косметики, а также активной рекламе с привлечением самых известных звезд «халлю», таких как Квон Сан У, Вонбин, Чон Джихён, Пак Мин Ён. В 2009 году создатель бренда The Face shop Чонг Ун Хо уступил контрольный пакет акций корпорации LG Household & HealthCare, а сам основал новый косметический бренд Nature Republic.

По поводу происхождения названия превалирует версия, что Чонг Ун Хо чуток сплагиатил у британского бренда The Body Shop. Эта версия кажется тем более правдоподобной, если принять во внимание содержание книги его «бывшего» друга. Этот друг, никто иной, как основатель бренда Missha Со Ёнг Пхиль, в своей автобиографии поведал о том, что в частных беседах бывало частенько делился с Чонг У Хо своими знаниями в сфере менеджмента, развития и продвижения продаж косметики. А Чонг потом взял и обратил эту информацию против него, выпуская косметические новинки The Face Shop раньше бренда Missha. Так возникла жесткая конкуренция между Missha и The Face Shop, долгое время они шли «ноздря в ноздрю», иногда The Face Shop вырывался вперед.

После смены руководства с 2010 года в бренде The Face Shop произошли некоторые изменения, затронувшие не только стратегию и политику компании в общем, но и дизайн, состав продукции в частности. Постоянные покупали отреагировали по разному: кому-то перемены пришлись по душе, а кто-то был весьма разочарован, в особенности изменениями консистенции и аромата уже полюбившихся средств(«Эх, Фейс шоп уже не тот!»). В качестве примера можно привести и вышедшую зимой 2010 года лимитированную коллекцию «Lovely Mix Pucca», созданную совместно с правообладателем персонажа PUCCA(«озорная корейская девчонка»). Многие постоянные покупательницы не оценили такого «детсадовского» дизайна, зато школьницы и студентки были в восторге. Коллекция «Lovely Mix Pucca» состояла всего из 10 продуктов: набор кисточек для макияжа, пудра в шариках, мультифункциональный карандаш для глаз и губ, двухцветные тени для век, «магические» румяна для лица, лечебное масло для губ, ВВ-крем, крем для рук, блеск для губ, накладные ресницы.

Лимитированная коллекция «Lovely Mix Pucca»
Лимитированная коллекция «Lovely Mix Pucca»

Изначально The Face Shop проводил политику «без распродаж», но 8 марта 2012 года впервые за историю существования бренда пришлось устроить распродажу 30%( это было связано с отчаянной попыткой догнать и перегнать Missha), и в дальнейшем «сейлы» стали обычной практикой.

Умывалки Herb Day всегда разлетаются как горячие пирожки:)
Умывалки Herb Day всегда разлетаются как горячие пирожки:)

У The Face Shop много достойной внимания косметики, как уходовой, так и декоративной. В качестве примера можно назвать «фруктовые» умывалки HERB DAY, линия Chia Seed(особенно крем с экстрактом семян чиа), Mango Seed(в первую очередь крем с экстрактом семян манго), ВВ-крем Power Perfection, стойкая тональная основа Ink Lasting Foundation Slim Fit. По данным официального сайта, в июне 2020 года рекордсменом продаж стал водостойкий солнцезащитный крем POWER LONG-LASTING Sun cream. В период с января 2016 г. по декабрь 2018 года в Корее и за её пределами было продано более 1,5 миллиона тюбиков этого крема.

                                                             Хит продаж в июне 2020 года
Хит продаж в июне 2020 года

Не сдают позиций по популярности и продукты из серии для чувствительной и проблемной кожи Dr. Belmeur. В последнее время кореянки всё с такой же большой охотой покупают выравнивающую тон кожи сыворотку Dr. Belmeur VITA SERINE, увлажняющий тоник и крем, помповую пенку для проблемной кожи этой же серии.

                                                        сыворотка Dr. Belmeur VITA SERINE
сыворотка Dr. Belmeur VITA SERINE

В июне 2020 года была выпущена лимитированная летняя эко-коллекция «Лесные друзья»(SAVE THE FOREST), с середины до конца июня на неё была акция 1+1. Теперь уж ни у кого язык не поворачивается критиковать за «инфантильный» дизайн. Потому что, во-первых, призыв «Спасите лес» сейчас очень актуален в масштабах всей нашей планеты, а во-вторых, среди продуктов действительно есть подходящий даже для детской кожи продукт - это солнцезащитный кушон (кейс в виде белого зайчика с морковкой).

                                                             Какой же заяц без морковки?!
Какой же заяц без морковки?!

Героями коллекции SAVE THE FOREST стали 4 зверя: медведь, лиса, заяц, белка. Вся коллекция состоит из 8 продуктов: жидкое мыло-пенка для рук, пенка для умывания, очищающая поры с помощью компонентов вулканической лавы горы Халла(остров Чечжу), очищающие полоски для носа с вулканическим пеплом, легкий крем для рук, водостойкий солнцезащитный крем(SPF 50+ PA++++), солнцезащитный стик для чувствительной кожи(SPF 50+ PA+++), солнцезащитная пудра(SPF 30 PA++), солнцезащитный кушон(SPF28 PA++).

                                           Лимитированная коллекция SAVE THE FOREST
Лимитированная коллекция SAVE THE FOREST

А вам нравится дизайн коллекции SAVE THE FOREST?