Пустая значимость событий,
И все в коричневых тонах.
А я здесь кто? Всего лишь зритель
С усмешкой горькой на губах.
Н. Наставникова
**********
Концертный зал, расселись гости,
Галдят и спорят в голове.
Дай угадаю-брошу кости
Что скажут в следующей главе.
Софитов пыльных, тусклый отблеск
В карманах -горький шоколад.
На сцене в главной роли отпрыск,
Бежит по залу стылый взгляд.
Там балаган .Сатир безумный,
Бредет хромая средь теней.
Сценарий пишет хитроумный,
Без чувств ,без красок, без огней.
Любовь там душит Дездемону,
Пронзает боль со стороны.
И смотрит зритель отречённый,
Давно сомненья учтены.
Надежды нет в нелепой сцене,
Лишь обречённые мечты.
Осели пылью в мизансцене,
Марая чистые миры....
© Copyright: Камень Петров, 2018
Не случайно назвал свою страницу интроверсия. В этом стихотворении
пытаюсь показать взгляд внутрь себя, концертный зал-мы сами.
Это внутри каждого из нас-целый мир ,и театр. Наши мысли -артисты.
Артисты несущие в себе цепь наших дорог и выводов из пройденного.
Наше "эгоадаптированное мнение толпы"-так я это называю-говорит нам-"я люблю себя" ,но на самом деле нет в ее действиях любви к себе.Наши выводы зиждятся на сравнениях. Сравнивая себя с кем то -мы или ищем оправдания-типа а что я ,вот сосед Васька-тот да, или бежим кого то "догонять" .Но и в том и в том действе- суд.. Мы судим себя, и очень часто садим в "темницу", или " выходим на сцену освещённую пыльными софитами". На той сцене решение принимаем не мы,-"зрители". И всё это происходит внутри нас. В том зрительном зале- мы принимаем решения, там среди рядов "неосязаемых наблюдателей" мы потакая им стираем мечты, убиваем в себе чувственность, доверие, искренность. Искренность даже с самим собой. Очень часто мы обманываем сами себя ища оправданий. Свет наших софитов запылился- они-цветные "от производителя" уже кажут на "сцене" только чёрно белые тона. Кажут не потому что нет других кажут потому что мы отчаянно боимся как мы выглядим на той "сцене". И мы действительно часто убиваем там из страха и "Дездемону" и надежду, и уж точно искренность и доверие-в первую очередь доверие себе-своим чувствам. И при этом "зритель" в зрительном зале -кричит нам и рукоплещет "как же ты себя любишь" и мы начинаем верить "толпе зрителей". Только нет в этом ни любви ни искренности. Та "толпа в зале" она двулична, и безразлична...А еще наверное равнодушна. И не любит "она " ни нас ни саму себя.