Найти тему

Коронавирусная зараза или почему я больше не куплю ни одной книги в Лабиринте

Почему пандемия/не пандемия и мое отношение к ней я уже писала.

Манипуляции. Коронавирус. Как пережить.

Снимаю шляпу и преклоняюсь перед гениальным постановщиком театра абсурда и шизофрении головного мозга. Отличное пособие как под страхом смерти, боязни за свою жизнь поставить на колени весь мир. Но буду углубляться в полемику, так как уже достало.

Я была постоянным клиентом магазина Лабиринт с отличной историей (ни одного отказа, купленных книг уже более, чем на 100 тыс рублей).

И, вот, не так давно я прихожу забрать своей заказ, а мне его просто не отдают по причине отсутствия маски. Я не ношу ее по состоянию здоровья. Сотрудник пункта выдачи настоятельно требует ее купить в ближайшей аптеке (это в +40 градусов в нашем городе) и одеть. Я, конечно, же отказываюсь. Еще раз уточняю точно мне его не отдадут и решаю уйти с миром. Раз уж такая история решаю сделать отказ.

Но то что происходит далее меня вывело из себя. Я случайно задержалась в коридоре и вижу следующую картину. Приходит девушка без маски, заходит в пункт выдачи и выходит. Следом за ней выходит сотрудник и отдает ей заказ с чеком. То есть все правила пандемии работают для каждого по-своему: кто-то может делать все, а другие на обочине дороги.

На мое возражение, простите, но что это происходит ответ сотрудника убил меня: "КЛИЕНТ ЗАБЫЛ МАСКУ"............

Я терпеть не могу ссориться, выяснять отношения...но настолько хамское отношение сотрудника пункта выдачи, службы поддержки (на все мои письма ответа не последовало) меня убивают. Письменный отказ в обслуживании не был мне дан. Были нарушены мои права как гражданина Российской Федерации.

Согласно статьи 426 ГК РФ пункт 1: коммерческое предприятие не имеет права предпочесть одного покупателя другому.

Сходить с Роспотребнадзор теперь?)

От заказов, я, конечно, же отказалась. Сделала заказ на Wildberries и благополучно его забрала. Мое сотрудничество с любимым ранее магазином заканчиваю.