Найти в Дзене
AC-Auto

Худшие моторы современности. С каким мотором нельзя покупать автомобили с пробегом.

Друзья, сегодня расскажу вам про самые худшие автомобильные двигатели, которые вы можете купить с новым авто или с авто с пробегом до 10 летнего возраста.

Тема очень сложная и обширная, сто процентов расскажу не про все моторы, но может эта статья поможет, кому то уберечься от проблем.

ВАЖНО!!! Все что будет сказано дальше - не является истиной в последней инстанции. В этой статье я опираюсь только на свой опыт и опыт мастеров с нашего и дружественных сервисов.

Начнем пожалуй с концерна WAG.

Тут особыми проблемами отличается вся линейка моторов TSFI. Это и семейство EA111(объемом 1,2 и 1,4 литра), и семейство EA888(с объемом 1,8 и 2,0 литра).

-2

У этих моторов 3 основные проблемы:

1) Турбонаддув. Самые проблемные это 1,2 и 1,4. Снимая огромную мощность, с маленького объема получаем очень высокие требования к качеству топлива. Заправляться только 98 бензином, а лучше 100. Вот только в регионах нашей родины слишком сложно найти качественный 98, а иногда и вообще 98. А если лить 95, то получаем треснутые перегородки, плавленые поршня и прочие связанные с этим «радости».

2) Это непосредственно система TFSI. Очень часто изнашивается шток топливного насоса и бензин начинает поступать в масло. А уже от этого появляются задиры на распред-валах, выходит из строя механизм фазорегулятора и умирают вкладыши коленчатого вала.

3) Тонкие маслосъемные кольца на «больших» моторах. Эта проблема характерна для автомобилей выпущенных до 2012 года. Приводит это к повышенному расходу масла прям почти с завода.

Покупать такие автомобили можно только если действует программа расширенной гарантии, но так как действует она максимум 5 лет с момента выпуска автомобиля, покупая авто старше 2015 года – готовьте еще треть стоимости на ремонт или замену агрегатов.

Худшие моторы BMW.

Тут выделяется N46B20, N55B30 и N63B44.

-3

N46B20. А с ним и остальные моторы для маленьких машин. Откровенно неудачно разработанные двигатели. Да и вообще многие считают, что баварцы не умеют делать 4-х цилиндровые моторы.

N55B30. Конструктивно неплохие вроде моторы, но с них пытались снять большую мощность и ставили на тяжёлые автомобили. Двигатели живут при очень высокой температуре, и малейшая проблема в системе охлаждения ведет к перегреву. Проезжают до капиталки в среднем 70 тысяч километров.

N63B44. Засунуть две огромные турбины в развал блока это полный провал. Задиры, высокий износ поршневой. Пробег до капиталки меньше 100 тысяч это просто фишка этих моторов.

Peugeot и Citroen

-4

Этот альянс имеет в своей линейке мотор EP6. Все они страдают масляным голоданием. Редко выхаживают больше 120 тысяч километров.

Opel

-5

Моторы серии A14. Проблемы как у VW – найти хороший 98 бензин и заливать его всегда.

Ford

-6

Все моторы серии EcoBoost. Помимо проблем с растрескиванием перегородок и плавлением поршней, он имеет проблемы с системой непосредственного впрыска. Короче, те же самые проблемы как и у VW.

Jaguar и Land Rover.

-7

3,0 турбо дизель. На пробеге 200 тысяч ломается коленвал. Ремонтировать очень дорого. Запчасти для ремонта ждать очень долго(общая стоимость ремонта легко переваливает за 300 тысяч рублей).

На сегодня это все. Спасибо что прочитали, ставьте лайки, пишите в комментарии обсудим статью. Обещаю продолжение рассказа про худшие и лучшие моторы. Ну и конечно же подписывайтесь, дальше будет еще интереснее и информативнее.