Не знаю как сейчас,а в СССР система работы проводников поезда была следующей.15дней в рейсе,так называемый тур,15дней отгулы.
А что делать дома пол месяца? Летом понятно,море,дачи,огороды и т.д.А все остальное время,когда холодно?
Вернулся с рейса, отстирался,отдохнул.Дней пять, неделю,ну или десять, если очень хочется.И снова в рейс.
Отгулы,которые не догулял,остаются за тобой.При желании,их можно оплатить,но зачем?
Откатал осень,зиму,весну.Накопились отгулы на все лето и отдыхай.Кстати , когда их набиралось много ,уже оплату не производили.Наверно экономически было не выгодно.Просто тебя не выпускали в рейс,пока не отгуляешь.
Поэтому, много профессиональных проводников, летом отдыхало.А на смену им выходили студенческие отряды.
Подзаработать на летних каникулах.
Но это уже совсем другая история.
Оставляйте свои комментарии.