Найти тему
273,9K подписчиков

Как Брэд Питт отреагировал на рассказ своей девушки о домогательствах Харви Вайнштейна.

1,4K прочитали

Брэд Питт - один из моих любимых актеров. Его игра в фильмах "Семь", "12 обезьян", "Знакомьтесь, Джо Блэк" завораживает.

Тем приятнее узнать, что Брэд, в дополнение ко всему, еще и настоящий мужчина, который не будет жевать сопли, когда какой-то толтосум и хозяин Голливуда унижает его девушку.

В 1994 году на съемках шедеврального триллера Дэвида Финчера "Семь" Брэд Питт познакомился с 22-летней британской актрисой Гвинет Пэлтроу. Необычная красота девушки пленила Питта и вскоре они начали встречаться.

Брэд Питт. (фото из открытых источников).
Брэд Питт. (фото из открытых источников).

Как-то раз Гвинет вернулась домой не в себе. Сначала она не хотела отвечать на вопросы Брэда, но затем рассказала, что всесильный голливудский продюсер Харви Вайнштейн, утвердив ее на роль в фильме "Эмма", пригласил в свой гостиничный номер и начал делать непристойные намеки, предлагать сделать ему массаж.

Следует понимать, кем был в середине 90-х Харви Вайнштейн. Это был король Голливуда, который мог казнить и миловать. Это был эдакий Аль Капоне мира кино. Его реально боялись, никто и пикнуть не смел против него. Никто, кроме Брэда Питта.

Питт встретил "старину Харви" на одной из голливудских вечеринок и, впечатав его в стену, сказал что-то вроде: "Если ты еще раз позволишь себе подобное по отношению к моей девушке, я тебя убью".

И по глазам Питта Вайнштейн понял - да, убьет. Не помогут ни миллионы, ни влияние в Голливуде, ни связи в криминальном мире. Этот белобрысый парень достанет его из-под земли. С тех пор к Гвинет Харви и на пушечный выстрел не приближался.

Брэд, браво! Ты - настоящий голливудский герой!

--------------------

Мой Инстаграм

Мой Фейсбук

Я на Автор.Тудей

Почитать другие статьи можно ЗДЕСЬ.