Наконец, наша жизнь возвращается в привычное русло. Когда узнал, что в Выборге открыт чудесный парк Монрепо, то не задумываясь , схватил свою семью , посадил в машину и мы поехали.
Но таких радостных как мы было много и в кассу стояла очередь человек 20-25. Такая же очередь стояла и в терминал.
Выбор пал на кассу, потому то с нами дети и на них должны были выдать бесплатный билет. Очередь двигалась крайне медленно.
А тут как назло закончилась бумага в терминале и кассир побежала её менять. Видно за время самоизоляции навыки были утеряны и на замену бумаги в терминале она потратила 10 минут. И не прошло и полчаса, как мы почти приблизились к кассе. Перед нами стояли милые девушки и видимо скромные, потому что к ним подошел бородатый мужчина и попросил без очереди : ТОЛЬКО СПРОСИТЬ.
А как оказалось, что не только. Это был сопровождающий группу туристов, и пока он с кассиром выяснял про гидов, потом оплачивал и получал билеты на всех прошло еще минут 15. Вот так спросил...
Причем очередь начала возмущаться. Почему я с детьми,с тремя детьми отстоял, а у него и его туристов проблемы? Если это организованная группа, то все оплачивается заранее и по безналу и все вопросы решаются заранее. Но это в цивилизованном мире. А у нас этот мужчина даже не пожелал извиниться за задержку. Хотя в очереди стояли пожилые люди, некоторые с палочками, маленькие дети с родителями.
Оказывается группы обязаны обслуживаться без очереди, только информацию об этом забыли повесить.
Вообщем , парк открыли, а работу организовать забыли или не подумали про нашествие туристов.
Буду благодарен за подписку на мой канал!