Думаю, каждый из нас, отправляясь на отдых, с замиранием сердца ждал того момента, когда сквозь прозрачное огромное стекло аэропорта вдруг увидит заветный самолет или много других самолетов.
Огромные стальные птицы мало кого оставляют равнодушными. Обычно, это или восторг и возбуждение, либо страх, холодный пот и сердце, уходящее в пятки. Чувства каждого противоречивы и индивидуальны, но если пассажир - не тяжелый аэрофоб,( что не так редко встречается среди пассажиров), то его восторженные глаза при виде стальных машин ( при посадке в самолет) говорят гораздо больше, чем его признания и благодарности в конце полета.
Несмотря на то, что мы живем в мире, где современные технологии позволяют получить практически любую информацию, сфера авиации по-прежнему носит гриф “ только для своих” и остается довольно элитарным миром. Думаю, со мной согласятся даже многие коллеги, ведь для многих работников этого самого элитарного мира также существует много нового и неизвестного, например, условия работы в другой компании, функционал и работа специалистов управления воздушным движением, организация разных процессов наземного обеспечения и многое другое , ведь, как известно, пока не попробуешь, не узнаешь.
И, все-таки, несмотря на то, что отрасль гражданской авиации очень стремительно развивается и оптимизируется, подстать современным темпам жизни, существует определенные сходства и закономерности, благодаря которым самолеты ежеминутно взлетают и садятся в разных уголках земли.
История создания этого профиля связана с тем, что каждый день, я (как и мои коллеги) получаю очень много вопросов, которые касаются, как работы в целом, так и каких-то конкретных моментов, связанных с авиацией. Очень многие мои коллеги принципиально не делятся “тайнами своей профессии”, но делают это скорее не из-за своего вредного характера, а лишь потому, что очень устают повторять изо дня в день одну и ту же информацию. Многие же коллеги, наоборот, пытаются осветить каждый уголок своей работы, к сожалению, это не всегда бывает интересно.
Сложность и актуальность освещения вопроса состоит в том, что авиационная отрасль очень живая, в ней постоянно происходят изменения. Такой ритм развития требует постоянной и своевременной реакции, ты должен держать руку на пульсе, иначе твоя компетентность и качество работы будет под вопросом.
Отступая от важного, хочется сказать, что для меня работа стюардессой - это больше, чем просто работа, это - образ жизни, философия мысли, когда” вся твоя жизнь - дорога”. Эта профессия занимает 85% твоего времени, она не заканчивается с выходом пассажиров из воздушного судна. А потому, с ней связаны лучшие моменты жизни, которыми хочется делиться.
Возможно, для многих, кто мечтает или мечтал стать бортпроводником, мои статьи будут полезны с практической или эмоциональной точки зрения. Ведь, сколько бы не было написано про то, как стать небесной феей, вопросы возникают постоянно.
Мир авиации - это очень сложный и интересный организм, в котором все системы слаженно работают для выполнения одной единственной цели - доставить пассажиров вовремя живыми и здоровыми в любой уголок земли. Есть много всего, что вдохновляет меня в этом мире. Думаю, что многим из вас будет интересно узнать, как живет этот организм.