Найти тему
Бетонщица

Хит 90-х: мыло Palmolive

Оглавление

Помните ту навязчивую песенку из старой рекламы:"Мн-е-е-е мыло Палмолив, всю-ю-ю красоту откры--ы-ы-в, ласкает кожу, с блаженством схо-о-о-же"? И на подпевках словно в опере: "Палмолив, Палмолив, Палмолив!"

Недавно вспомнилась эта песенка почему-то, и я задумалась: а куда же подевалось мыло Palmolive? Редко хожу по оффлайн магазинам и не вижу его на полках, даже если оно там есть, а в интернете и подавно мылом не интересуюсь. Ну, только если на предмет как его варить, есть у меня план попробовать себя в качестве мыловара.

Оказывается, бренд Palmolive по-прежнему представлен в России, и я сразу накупила себе целый мешок благоуханных брусков. Роскошь масел, роза-с-чем-то и другие романтичные названия. Это, знаете, как встретиться со старым другом через двадцать лет: слёзы, радость, восторг, вопросы: "Где ж тебя носило?!"

Вообще, Palmolive - это очень старый американский бренд. История его началась в 1898 году, когда один предприимчивый житель штата Висконсин по имени B.J. Johnson придумал мыло из оливкового (olive) и пальмового (palm) масел. Отсюда и название Palmolive.

Кроме мыла компания выпускала средства для мытья посуды, шампуни и довольно долго - пену и кремы для бритья. Я не нашла их в современном каталоге продукции компании, но в интернете пишут, что они до сих пор продаются и дивно хороши.

Ну, старые рекламные ролики были очень даже забавными, я бы такое с удовольствием покупала:

Тут на английском, но смысл понятен. Она к нему такая с извечным женским вопросом: "А-а-а-а, ты чо не побрился?!" Он: "Да что ж ей надо-то? На работу хожу, зарплату приношу. Ох, уж эти женщины!" А диктор за кадром бодрым голосом трещит про достоинства крема для бритья Palmolive. Мол, и жена любить будет крепче, и жизнь наладится.

Ещё немного старой рекламы:

Реинкарнация красоты, понимаешь ли. Открыт секрет свежести тысячелетних мумий!
Реинкарнация красоты, понимаешь ли. Открыт секрет свежести тысячелетних мумий!
Кавалеры падают и сами в штабеля укладываются!
Кавалеры падают и сами в штабеля укладываются!
У Клеопатры не было такого чудесного мыла!
У Клеопатры не было такого чудесного мыла!

Кстати, Palmolive - одна из тех компаний, которым мы обязаны термином "мыльные оперы".

В конце 20-х годов прошлого века бренд Palmolive, после объединения с другим мыльным брендом - Colgate превратившийся в гигант Colgate-Palmolive Company, спонсировал музыкально-просветительские передачи по радио. The Palmolive Hour и Palmolive Beauty Box Theater. Там звучала в основном музыка лёгкого жанра: оперетты, современные песенки, такое. Целый культурный пласт, который изучают историки радиовещания.

А я вот нечаянно тоже в него погрузилась, хотя собиралась всего лишь рассказать о мыле, которым тридцать лет назад пользовались, наверное, все. По крайней мере реклама звучала из каждого утюга.

Нынешнее мыло Palmolive ничуть не хуже того, из 90-х. Нежное, легко смывается, лишь оставляя на коже ароматную тонкую вуаль. Жаль, у меня с тех времён не сохранилось ни кусочка для более тщательного сравнения.

Состав у Palmolive неплохой: никаких тебе вредных сульфатов, парабенов и прочих неприятных штук. Пахнет орешками и цветами (не могу понять, каким именно):

Такая вот минутка ностальгии получилась. А пару кусочков отложу всё-таки про запас. На следующие тридцать лет.

"Сад цветов": новые духи от отечественной фабрики "Новая заря"
Три летних освежающих аромата
Shalimar от Guerlain: духи о вечной любви