Найти тему
МитькOFF

Чемпионка мира по синхронному плаванию Марина Голядкина выпустила вторую коллекцию бренда Gold!

Пятикратная чемпионка мира, четырёхкратная чемпионка Европы Марина Голядкина выпустила вторую коллекцию своего бренда одежды Gold. На этот раз – спортивных костюмов свободного размера (худи оверсайз). Представляем бренд и коллекцию Марины Голядкиной.

Анна Булдакова, Марина Голядкина, Милена Маретич
Анна Булдакова, Марина Голядкина, Милена Маретич

«Худи оверсайз – вторая коллекция моего бренда Gold, - сказала Марина Голядкина. – Идея создать её пришла во время самоизоляции. В какой-то момент я поняла, что хочу иметь максимально удобный спортивный костюм. Сидела в интернете – и наткнулась на костюм оверсайз или худи, как сейчас модно говорить. Мне понравилась задумка, но я, как человек творческий, захотела поменять одно, потом второе, потом добавить, потом улучшить (смеётся). Встретила человека, у которого есть швейная фабрика – и мы решили выпустить коллекцию. Подразумевается, что костюм оверсайз – большой и свободный. Но я всё-таки предусмотрела линии, которые немного подчеркивают фигуру. А вот капюшон сделала – огромным, чтобы можно было скрыться от всего мира. Так получилась максимального комфортная одежда для любителей спортивного стиля. Но она подходит для всех людей, которые хотят чувствовать себя свободно и выделяться из толпы. Всё выглядит классно и стильно. Я сама уже ношу худи – досталось по блату. И просто кайфую!»

Марина Голядкина, Ксения Гусева, Алёна Ледях
Марина Голядкина, Ксения Гусева, Алёна Ледях

«Моя особая гордость – качество костюмов, - призналась Марина Голядкина. – Все материалы у нас современные, ткань очень мягкая – 80 процентов хлопка, 20 процентов полиэстера. И вышивка логотипа Gold на толстовке и штанах, которая сохранится при любом количестве стирок (улыбается). Цвета выбирали наугад, но так получилось, что попали в два самых популярных цвета нынешнего сезона – лавандовый и бирюзовый, а также ярко-желтый. Яркие, летние – я думаю, они сейчас зайдут очень хорошо. Плюс, мы предлагаем очень доступную цену. Если конкуренты продают похожие костюмы от 18 тыс. руб., мы предлагаем немного дороже 10 тыс. руб. Ещё каждый покупатель получит подарочек. Какой – пока секрет. Костюмы уже представлены на странице бренда Gold в социальной сети Instagram – https://www.instagram.com/goldy_team/. В фотосессии приняли участие балерина Большого театра Алёна Ледях, актриса театра и кино Ксения Гусева, модель Анна Булдакова и моя партнёрша по сборной России Милена Маретич. Ну, и я немного помогла девушкам».

Марина Голядкина
Марина Голядкина

Также Марина Голядкина поделилась историей создания бренда Gold. «Конечно, я бы хотела рассказать красивую историю, но всё получилось банально, - улыбнулась Марина Голядкина. – Идея родилась давно. Купальники, в которых тренируемся мы, спортсмены других сборных – достаточно обычные, стандартные. Я мечтала сделать их ярче, красивее, удобнее, комфортнее – в общем, выделяться на общем фоне. Ну, и конечно, мечтала сама реализоваться в творчестве. После чемпионата мира 2017 года – созрела. Сама придумала дизайн – максимально открытый купальник, чтобы он подчеркивал фигуру. Нарисовала эскизы, нашла очень крутую портную, вместе мы подобрали ткань... Это специальная ткань для купальников, которая позволят проводить многочасовые тренировки – насколько я знаю, её использует только Arena. Гарантию даём – полгода. Выбрали два самых ярких кислотных цвета, которые стали основой коллекции – желтый и розовый. Изначально это было неким хобби, я всё делала как бы для себя – очень хотела попробовать, реализовать».

Коллекция Gold
Коллекция Gold

«Но постепенно всё превратилось в бизнес, - продолжила Марина Голядкина. – За прошедшее время мы продали больше тысячи купальников. Большой популярностью пользуются индивидуальные дизайнерские варианты. Мы предоставляем услугу, которой не хотят заморачиваться потенциальные конкуренты. Можем реализовать желание каждого человека, даем волю творчеству – за вполне вменяемые суммы и сроки сделаем любую картинку, любую надпись. Сейчас первоначальные вложения уже окупились. Потихоньку идёт прибыль – хотя я не занимаюсь активно продвижением, все продажи идут через Instagram. В следующем сезоне планировали продавать на соревнованиях. А после воплощения идеи с костюмами появилось много мыслей о дальнейшем развитии бренда, новых коллекциях».