BMW теперь предлагает индуктивную зарядку для 530e. Более поздние поколения могут стать образцом для подражания кросс-производственному стандарту.На данный момент BMW предлагает индуктивное решение для зарядки 530e. Таким образом, зарядка гибридной модели плагина должна стать более удобной, так как кабель больше не нужен. BMW даже стремится создать кросс-стандарт производителя с более поздними поколениями системы по требованию изображения автомобиля. Суперклассный седан можно использовать с помощью панели на полу (GroundPad) и интерфейса ,установленного в днище автомобиля (CarPad) беспроводная зарядка. "Электромагнитная индукция" - технический термин: опорная плита на дне создает сильное электромагнитное поле. Это позволяет индуцировать ток в пластину со стороны автомобиля.
Через 3,5 часа аккумулятор заряжается
Ток течет по проводам в аккумулятор в задней части BMW. Согласно данным производителя, система должна иметь производительность зарядка от 3,2 кВт. Примерно через три с половиной часа аккумулятор будет заполнен, обещает BMW. Для сравнения, с BMW i Wallbox (927 евро) зарядка чуть менее чем на полчаса короче. Опорная плита должна быть водонепроницаемой и, таким образом, может использоваться снаружи, поэтому гараж не нужен для использования индуктивного магазина. Кроме того, она должна быть достаточно стабильной, чтобы ее мог перебить автомобиль. Стабильность также означает вес: зарядная станция весит около 45 килограммов, сам 530e становится тяжелее всего на четыре килограмма из-за компонента автомобиля. Поскольку сильные магнитные поля не полностью безвредны, система постоянно контролирует, находятся ли инородные тела в области излучения. При необходимости он отключается самостоятельно.
Погрузочная пластина взаимодействует с транспортным средством
Для индуктивной зарядки опорная плита должна быть как можно ближе к "Карпаду". Поэтому необходимо точное положение парковки над погрузочной площадкой. Панель взаимодействует с автомобилем через Wi – Fi-как только машина приближается к вам, она сообщает ему, где точно находится точка зарядки. В информационно-развлекательной системе теперь появляется вид с направляющими, указывающими водителю путь к погрузчику. Слишком сложно, но водитель не должен циркулировать по стоянке: отклонение семи сантиметров вперед и назад и 14 сантиметров влево и вправо не создает проблем. Опорная плита питается от стандартной розетки CEE, защищенной 16A для постоянной нагрузки. BMW Wireless Charging можно заказать с завода и доступен в прайс-листе в качестве дополнительного дополнительного за 3205 евро (890 евро CarPad, 2315 евро GroundPad). Решение для дооснащения подержанных 530e не предлагается. Услуга теперь запускается в Германия, но постепенно расширяется до Великобритании, США, Японии и Китая.
Как серийная техника в автомобилестроении новая
Основная техника беспроводной зарядки BMW не нова, например, с 90-х годов электрические зубные щетки заряжаются индуктивно. В автомобилестроении этот подход неоднократно применялся, но техника до сих пор не попала в крупную серию. В дополнение к BMW, Audi также стремится к индуктивному решению для зарядки. Ожидается, что аналогичный беспроводной интерфейс будет доступен для предстоящего A8 L e-tron.