Привет! Решил рассказать, как прошёл один из дней моей работы курьером в курьерской службе Dostavista.
Он проходил в штатном режиме. После завтрака я прилег на диван, чтобы промониторить заказы в приложении Dostavista. На мою удачу поблизости от моего местонахождения нашлось два заказа. Откликнувшись на них, я оперативно собрался и начал свой путь.
Добравшись до первого адреса на 1-м заказе, я попытался связаться с клиентом, но моя попытка закончилась провалом и мне пришлось ждать у подъезда, пока мне не открыл дверь шедший с улицы мужчина. Пройдя вместе с ним, я поднялся на этаж клиента и позвонил в дверь. За закрытой дверью начала лаять собака и в проеме открывшейся двери стоял клиент с возмущенно-вопросительным взглядом.
- Почему вы пришли без предварительного звонка?
- Я вам звонил!
- У меня нет пропущенных!
- Я вам звонил, когда был внизу, но вы не брали трубку. И консьержа не было на месте. Мне пришлось войти вместе с мужчиной, который заходил в подъезд.
В этот момент она ушла смотреть телефон, чтобы узнать был ли у нее пропущенный звонок.
- Вы шутите?! 5 минут назад?! Мне обычно звонят и предупреждают заранее о прибытии.
Я стою и пытаюсь объяснить, что у меня указан интервал прибытия и в комментариях к заказу не указано то, что нужно позвонить заранее.
- Мне нужно собраться, т.к посылка находится в автомобиле. Вам нужно будет подождать 10 минут.
Я отправился ее ждать на первом этаже многоквартирного дома.
Забрав заказ, я двинулся в сторону метро на первый адрес 2-го заказа. По пути я взял еще один заказ. На часах было 10:50, а в заказе время прибытия стояло с 10:00 до 10:30. Я начал звонить клиенту и объяснять ситуацию, что я заказ только что взял, и стал уточнять все нюансы вплоть до того могут ли они изменить время прибытия, чтобы система не выставила мне выговор за опоздание. Договорившись с клиентом о том, что я буду у него через 30 минут, я продолжил свой путь к 1-му адресу 2-го заказа.
Тут все было довольно просто. Клиент позвонил для уточнения времени моего прибытия и попросил дождаться мужчину, который передаст мне черный пакет. Забрав пакет, я двинулся в сторону метро Нагорная для получения посылки для 3-го заказа.
Тут тоже все прошло гладко. Подходя к бизнес центру, я позвонил клиенту и сообщил, что буду через 5 минут. Он любезно предложил встретиться на ресепшене и передать мне посылку. Мы встретились, я забрал пакет и отправился на Тульскую, чтобы передать посылку с первого заказа. Добравшись до 2-го адреса на Тульской, я без труда нашел местонахождение клиента и передал груз в его счастливые руки. К моей радости неподалеку от м. Тульская был еще один заказ, который вписывался в мой маршрут.
.Как это обычно и бывает, заказ забрал без потери нервных клеток и продолжил свой путь в сторону станции метро Чистые пруды. Тут мне нужно передать посылку в черном пакете, которую я забрал у мужчины из 2-го заказа. Покинув просторы метрополитена, на пути к адресу, впопыхах я взял еще один заказ.
Это был классный элитный дом с квартирами стоимостью 1 000 000 рублей за 1 кв. м. Набрав номер квартиры в домофоне, связался с клиентом, который сообщил, что не готов меня принять, и попросил подождать 10 минут. Я, недолго думая, заглянул в приложение Dostavista и увидел, что через дорогу есть заказ и сразу же его взял.
Забрав документы по 6-му заказу, я вернулся к элитке, чтобы передать товар из черного пакета. Возникли небольшие трудности, у меня не было сдачи с 5000-й купюры. Мы решили эту проблему переводом мне на карту. Попрощавшись с клиентом, я отправился к 1-му адресу на 5-м заказе. Прибыв на место, я связался с клиентом, который мне объяснил, что я приехал слишком рано. Мы договорились, что я должен приехать позже в любое время до 19:00. Я выдвинулся в сторону м. Преображенская площадь, радуясь, что сейчас закрою 3 заказа на одной станции метро. Это было довольно просто все они находились в одной стороне от метро. Сначала я закрыл 3-й заказ с Нагорной. Потом я отправился закрывать 4-й заказ с Тульской. И закончил я 3-м адресом со 2-го заказа, передав товар из черного пакета. Скинув с себя эту легкую ношу, я заглянул в приложение и взял еще один заказ в 5 минутах ходьбы.
Тут со мной моя невнимательность сыграла злую шутку. Я прибыл на место раньше назначенного времени аж на 38 минут. Дождавшись клиента, отправился к метро, чтобы мухой долететь до станции Чистые пруды. Забрав заказ, на трамвае доехал до Новокузнецкой, чтобы передать документы. Все прошло по плану. С Новокузнецкой отправился в сторону родного района, немного опаздывая на последний адрес по 7-му заказу. Созвонился с получателем и предупредил, что подъезжаю. Попрощавшись с получателем, отправился домой с посылкой из 5-го заказа. Время мне позволяло перекусить в домашней обстановке и отправиться на мой последний в этот день заказ, который был в 3-х трамвайных остановках от меня.
Итог дня:
Начало рабочего дня – 9 :45 (от дома), окончание – 18 :40. Дома – т в 19:00.
По деньгам: 277+485+330+256+299+197+443=2287.
+ 120 чаевые
Итого: 2407,
Вот такие дела. Если интересно оставлю тут промокод, по которому и ты, и я получим бонус в размере 300-х баллов на каждого при условии, что ты введешь его при регистрации и выполнишь любой заказ в Dostavista.
Промокод: UR3E8NY
Пока!